7 февраля на мобильный телефон каменчанки позвонила неизвестная женщина, которая назвалась представительницей банка. «Работница» сообщила, что для того, чтобы сохранить кредитный лимит на карте, женщине необходимо снять наличные с указанной банковской карты и перевести ее на банковский счет.
Об этом сообщает пресс-служба Каменской полиции.
Потерпевшая выполнила все команды, которые ей сообщали по телефону и избавилась почти от 19 000 грн.
По данному факту начато уголовное производство по ст.190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины.
Полиция напоминает: чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять средства всегда проверяйте информацию - позвоните в банк и выясните ситуацию.
Как правило к потерпевшим звонят мошенники, которые представляются работниками банков и под предлогом необходимости разблокирования банковской карты, срочного прекращения "хакерской атаки" на счет, необходимости изменения ПИН-кода, сохранение кредитного лимита просят назвать персональные данные и реквизиты карт (пин-код, срок действия, CVV-код) или выполнить перечень действий на банкоматах, терминалах самообслуживания или мобильных телефонах.
Если же Вы все-таки стали жертвой мошенников немедленно обратитесь в полицию.