Певица Даша Астафьева, любящая делиться лайфхаками о том, как лучше выглядеть в купальнике, после ухода со сцены активно осваивает Интернет.
Подобно десяткам других звезд она пытается зарабатывать на рекламе продукции и услуг различных брендов, сообщает showbiz.fakty.ua.
К примеру, накануне Дарья опубликовала заманчивое предложение девушкам стать «обладательницами самых сексуальных купальников и масок для ягодиц».
А для того, чтобы «показать товар лицом», девушка и сама предстала в рекламируемом купальнике.
Хитрый ход, похоже, возымел действие: пока женщины выполняли условия конкурса, представители сильного пола награждали Дашу комплиментами. И одним из первых на предложение отреагировал сын Софии Ротару Руслан Едокименко, поставивший лайк.
Поэтому задумка Астафьевой достигла цели, и продажи купальников наверняка увеличатся.