Нардеп от Днепра Макс Бужанский поведал о своих злоключениях с «сервисом» почтового оператора.
«Давненько не писал о Новой Почте.
Купил книжку, "Сподвижники Богдана Хмельницького", Мыцыка.
Скромные 300 гривен, оплатил, заказал на почтомат, был очень доволен собой.
Спустя день приехала, ок, чудесно.
Приволокся к почтомату, открыл ячейку- пустая.
Да и вообще, по размеру крошечная, книга не влезет.
Не поверил глазам, открыл ещё раз, та же картина.
Ну ок, бывает всякое, закрыл, подтверждать получение естественно не стал, отправил претензию на Новую Почту и пошёл работать.
Спустя минут 20 приходит сообщение- посылка получена!
Искренне удивился.
Отправил ещё одну претензию, зашёл в чат бот, заказал звонок оператора, спустя минут 20 ещё один, тишина.
Час тишина, два тишина.
Новая Почта, я понимаю, что объем огромный, бывают ошибки, нет вопросов, любопытно, каким образом вы сами подтверждаете за клиентов получение посылок, которых не было?
И куда ваш замечательный оператор со своим звонком подевался вдруг?
P.S. Нашлись, нашли, везут, предложили компенсацию, поблагодарил, отказался от компенсации, и ложки нашлись, и осадка не осталось, короче», - написал Бужанский в своем фейсбуке.