Компания «АТБ-Маркет» вынуждена поднять цены на продукты питания и товары первой необходимости.
Такая ситуация связана со стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети «АТБ», но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли, передает корреспондент «НМ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Во избежание домыслов и слухов хочу для Вас расставить все точки над «і» в вопросе роста цен на продукты питания, а также товары первой необходимости в супермаркетах торговой сети «АТБ» и во всей сетевой рознице. Как вы могли заметить, в последние дни в наших магазинах действительно подорожали некоторые продукты из так называемого борщевого набора, антисептики и некоторые другие товары», — написал на своей странице в Фейсбук председатель совета директоров и генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
Борис Марков подчеркнул, что не стоит усматривать в этом жажду дополнительного заработка.
«Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены. Причем не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а также с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны). Со своей стороны мы вынуждены принимать эти переоценки. Это необходимо для стабильной работы более чем тысячи наших магазинов и бесперебойной поставки гарантированно качественных продуктов к вашему столу», — отметил гендиректор.
По словам Маркова, компания «АТБ-Маркет» работает минимальной наценкой.
«Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты всегда могли получить то, за чем пришли в магазин. И по минимально возможной цене. В этом вопросе, как и в объемах уплаты налогов и сборов, мы уже много лет являемся отраслевым лидером. Мы концентрируем все наши силы и ресурсы на том, чтобы помочь своим клиентам максимально комфортно пережить угрозу коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!», — рассказал он.
Что дорожает
Продукты так называемого борщевого набора (картофель, капуста, лук, морковь) подорожали на 35-128%, сахар на 8%, макаронные изделия на 9,5%, пшеничная крупа на 11%, гречка на 51%, мука — 5%, яйца — 6%.
Поднятие стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом издержек производства, связанных с принятыми карантинными мероприятиями. А именно — запретами и ограничениями на пребывание большого количества работников в одном помещении, транспортными проблемами и тому подобное.
Отмечаем, что на сегодняшний день магазины торговой сети «АТБ» обеспечены товарами всех категорий в полном объеме. Компания имеет достаточное количество товарных остатков на складах и распределительных центрах для обеспечения потребительского спроса в случае его увеличения.
Напомним, что, начиная с 11 марта, Корпорация «АТБ» с целью заботы о здоровье посетителей магазинов и работников предприятий внедрила целый ряд дополнительных санитарно-гигиенические меры во всех магазинах, распределительных центрах и офисах компании.
Справка
Корпорация «АТБ» — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ».
По состоянию на 22 марта 2020 года торговая сеть «АТБ» насчитывает 1094 магазинов, в 24 областях, 280 населенных пунктах Украины.
Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет.
Ежедневно покупки в «АТБ» делают около 4 млн. украинцев.
На предприятиях корпорации «АТБ» работают более 64 тыс. человек.