Доехать из Киева до Харькова и Днепропетровска можно будет почти на полчаса быстрее, сообщают «Вести».
По словам замминистра инфраструктуры Александра Кавы, в течение года "Укрзализныця" планирует закупить скоростные локомотивы, которые позволят не менять их на станциях, где сходятся линии с постоянным и переменным током.
"Сейчас идут переговоры с производителями, потом объявят тендер. Есть среди производителей локомотивов и отечественные", — рассказал Кава.
По его словам, цены на железнодорожные билеты из-за новых локомотивов меняться не должны.
При этом, тот же Кава ранее сообщал о том, что уже к лету билеты на поезда подорожают минимум на 20%. При этом он пообещал, что улучшится и качество обслуживания в поездах.
Кроме того, совершенно не понятно, за счет каких средств "Укрзализныця" намеревается закупать новые локомотивы. После фактической потери почти всей Донецкой железной дороги и значительного сокращения грузовых перевозок (которые были основным способом зарабатывания денег) доходы и так убыточной организации стали еще меньше.
Да и внутри аппарата управления процветает коррупция. Так недавно прокуратура вскрыла факт незаконной растраты служебными лицами "Укрзализныци" 950 тысяч гривен.