Каменчане пишут в соцсетях о некачественной работе нового сайта электроэнергии "Yasno". Проблемы, по их словам, заключаются в проплатах, которые доходят только через несколько дней.
Жители жалуются, что в связи с этим долг за электроэнергию растет и приходят уведомления об отключении. Хотя оплата была произведена вовремя. Сложностью для бытовых потребителей является также то, что сложно дозвониться в call-центр, когда в итоге невозможно дождаться соединения с оператором для прояснения ситуации. Каменчане вспоминают о хорошей и слаженной работе предыдущего сайта, где можно было вносить показания самостоятельно и через два дня оплата доходила до предоставителя услуг.
Кроме того, другой проблемой, озвученной жителями, являются заоблачные счета за электроэнергию. Даже при снижении потребления электроэнергии у одной жительницы счета приходят практически такие же, как и в предыдущем месяце, когда на потреблении электроэнергии не экономили и было логично обоснованно, что счет был большой. Как разобраться в ситуации жители не знают, особенно потому, что не могут дозвониться к оператору для прояснения ситуации.