Крупнейший в Украине онлайн-ритейлер Rozetka в рамках проекта Brave Ukraina изменил название бренда на своем сайте на слово "Смелость". Теперь компания будет рассказывать о своих сотрудниках, которые, несмотря на опасность, продолжают работать во время войны.
Об этом сказано в пресс-релизе.
"Самая большая смелость – защищать страну на фронте. Но еще настоящая смелость – оформлять, грузить, перевозить, доставлять товары и выдавать заказы, даже если в стране война. И все это – о наших работниках", – говорит сооснователь Rozetka Владислав Чечеткин.
По его словам, работники компании не только оформляли заказы, но и сами относили товары пожилым людям, спасали склады от мародеров и работали по ночам. 153 сотрудника вступили в ряды ВСУ.
В то же время Rozetka, несмотря на беспрецедентные трудности, постепенно возвращается к прежнему режиму. За последнюю неделю в компанию вернулись 400 специалистов. Ритейлер возобновил работу 118 магазинов в 48 украинских городах (до войны их было 270). Среди них – точки выдачи в Харькове, Чернигове, Сумах, также планируется открытие в пострадавших городах Киевской области.
В крупных городах возобновили курьерскую доставку заказов и выдачу посылок на "Новой почте" и "Укрпочте". Кроме того, в Киеве открылся флагманский магазин на проспекте Степана Бандеры.
Ранее стало известно, что в первый месяц войны Rozetka сократила оборот в 170 раз. Большинство сотрудников пришлось уволить.