Для назначения жилищной субсидии гражданин с паспортом или другим документом, подает структурному подразделению по социальной защите населения:
- заявление;
- декларацию;
- справку о доходах;
- копию договора о реструктуризации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (при наличии);
- договор найма (аренды) жилья (при наличии). Документы подают по зарегистрированному месту жительства, а арендаторы и внутренне перемещенные лица — по фактическому месту жительства.
Как отметила главный специалист Правобережного управления социальной защиты населения Днепровского горсовета Марина Самедова, заявление и декларацию можно отправить по почте или в электронной форме через официальный сайт Минсоцполитики портал государственных услуг (с наложением квалифицированного электронной подписи), сообщает nashemisto.dp.ua.
В случае получения присланных в электронной форме заявления и декларации, в которых отсутствует квалифицированная электронная подпись, жилищная субсидия назначается только после подписания заявителем указанных документов в бумажной форме в течение месяца со дня подачи документов в электронной форме. Если заявление и декларация в указанный срок не подписаны, гражданин обязан подать новое заявление и декларацию.