От соцзащиты до образования. С начала года на горячую линию облгосадминистрации обратились около 28 тысяч жителей области. Более 24 тысяч вопросов уже решено. Об этом сообщил глава Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко, передает пресс-служба облгосадминистрации.
Еженедельно на горячую линию ОГА обращается около 1,5 тысячи жителей области. Некоторым нужны просто разъяснения. Днепропетровщина - единственный регион, где консультируют по оформлению субсидии онлайн. Оператор горячей линии подскажет все контакты нужного заявителю управления соцзащиты, перечень необходимых документов, поможет заполнить декларацию и заявление.
«Если оператор может помочь сразу, заявитель получает ответ за считанные минуты. Более сложные случаи решают соответствующие ведомства городов, районов и ОГА. Еженедельно удовлетворяют запросы около тысячи человек, - рассказал глава области. - Такие горячие линии должны работать во всех городах и районах Днепропетровщины. Руководители на местах должны оперативно реагировать на обращения своих жителей. Они находятся ближе к людям, лучше знают о существующих проблемах, возможностях их решения».
С начала года на горячую линию позвонили около 28 тысяч жителей области. Около 9 тысяч из них нуждались лишь в консультациях. Их предоставили сразу. Еще более 15 тысяч обращений уже решено, остальные - в процессе.
Чаще всего люди нуждаются в социальной поддержке и решении жилищно-коммунальных вопросов. Меньше всего нареканий на транспорт и образование.
Горячая линия работает с 8.00 до 20.00. Ее номер - 0-800-505-600.
Обратиться к областным властям можно также через сайт http://e-contact.dp.gov.ua/ или мобильное приложение E-contact.
В 2015 году на горячую линию ОГА позвонили почти 56 тысяч человек.