Бывший первый замглавы Администрации президента Виктора Януковича Андрей Портнов в эфире Радио Вести рассказал об отношении к действующей украинской власти.
По его мнению, люстрация в Украине фактически провалилась.
«Украинской власти удалось лишь на несколько месяцев оттянуть окончательные выводы против себя – о том, что украинская власть нарушила европейские стандарты. Поэтому это вопрос лишь времени, февраль-март и Венецианская комиссия огласит решение, которое уже было опубликовано. Никто никого уже люстрировать не будет. Расширение полномочий Верховного суда – это только одна тысячная часть проблемы. Европейские структуры, ПАСЕ, Венецианская комиссия и Евросоюз давно настаивают на изменениях в Конституцию. В целях помочь ленивому политическому режиму несколько дней назад я написал и опубликовал проект Конституции, который включает в себя последние выводы ПАСЕ, Венецианской комиссии, Римский устав. И теперь ожидаю, что власть хоть что-то внесет в парламент», - рассказал Портнов.
Он также заявил, что ни при каких условиях не будет работать с нынешней властью.
«Я не собираюсь входить в действующую власть, даже если меня позовут. Считаю невозможным даже прикасаться, даже каким-то образом рядом находиться с теми, кто причастен к потере украинских территорий, организации массовых беспорядков, созданию параллельной правоохранительной системы и бандитских формирований, которые без состязательности судебного процесса вершат правосудие», - отметил экс-замглавы Администрации президента.
Последнее заявление интересно тем, что Портнов длительное время поддерживал очень теплые отношения с нынешним вице-губернатором Днепропетровщины Святославом Олийныком, сам Олийнык это признает. Теперь Портнов заявляет, что ему даже находиться рядом противно с теми, кто причастен к «созданию параллельной правоохранительной системы и бандитских формирований». А Олийнык как раз курирует силовые структуры в команде Коломойского, поддерживает он и батальоны, созданные на Днепропетровщине для войны в Донбассе. Получается, что Портнову находиться «на одном гектаре» с Олийныком совсем не по душе…