Отныне контакт-центр Днепропетровской областной государственной администрации будет собирать и анализировать информацию о работах местных чиновников. Факты служебной халатности, сознательного затягивания рассмотрения дел или ненадлежащего исполнения функциональных обязанностей должностных лиц не останутся без внимания и должной оценки. Об этом заявил глава региона Валентин Резниченко.
«Мы «перезагрузили» работу областного контакт-центра. Он стал более современным, внедрены формы электронной связи, с помощью которых жители Днепропетровщины могут, не выходя из дома, отправить к власти запрос или жалобу. Это надежный быстрый сервис, который помогает экономить время и не требует личного контакта с чиновниками. Теперь мы расширяем функции областного центра и предоставляем его пользователям возможность оперативно дать оценку госслужащим», - отметил Валентин Резниченко.
Он подчеркнул, что в аппарате областных и районных администраций недавно было сокращено более 650 штатных единиц, и это не последнее сокращение.
«Мы побуждаем чиновников к качественно иному мышлению, к повышению уровня работы. Власть должна держать двери открытыми, а не прятаться от тех, кто ищет поддержки и защиты. Я хочу, чтобы сотрудники органов государственной службы поняли это, пока не поздно: если до кого-то не будет доходить с первого раза, второго шанса может не быть. Люди теперь сами будут оценивать качество работы и эффективность действий чиновников на местах. О халатности служащих можно сообщать на «горячую линию» или обращаться в электронную приемную», - подчеркнул глава региона Валентин Резниченко.
Телефон горячей линии ОГА 0 800 505 600.
Электронное обращение можно оставить на портале «Відкрита влада»: http://www.openpower.dp.gov.ua.