В начале апреля КПП ДГС «Горводоканал» в приемной абонентской службы (ул.Широкая,16) будет установлен специальный почтовый ящик для письменных обращений граждан по вопросам возможно некачественного обслуживания абонентов, а так же жалобы на действия сотрудников водоканала. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Все эти обращения будет получать лично генеральный директор КПП ДГС «Горводоканал» Хитров Андрей Николаевич.
Такие же почтовые ящики для корреспонденции, адресованной лично генеральному директору, будут установлены в абонентских отделах предприятия на территории Баглейского и Днепровского районов.
Электронные сообщения о возможных нарушениях сотрудниками водоканала можно присылать на специально созданный ящик электронной почты: skarga.mvk@gmail.com