Во время пользования банкоматом или терминалом отключили электроэнергию: что делать

Опубликовано slavkin - чт, 12/22/2022 - 08:09
Ворон

20 декабря этого года Министерство по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины на своей официальной веб-странице в социальной сети Facebook (https://www.facebook.com/MReintegration) опубликовало разъяснения по поводу алгоритма действий гражданина, когда при снятии-внесении денег в банкомат или терминал внезапно пропало электричество. Что делать, как вернуть свои деньги? Расскажем сейчас об этом более подробно.

Как вернуть деньги, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию?

В Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины на своей странице в соцсети пишут: представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? 
Алгоритм действий объяснили в Приватбанке. 
Шаг 1. Сразу же позвоните на горячую линию Приватбанка по телефону 3700 и подайте заявку на возврат средств. 
Шаг 2. Сообщите номер терминала и его адрес его месторасположения, внесённую сумму и примерное время проведения операции. 
Шаг 3. Когда заявка будет проработана и деньги в терминале перечислят в банк, недополученные средства вернут вам на карту.
Минреинтеграции напоминает, что получить наличные украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с неё нужную вам сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не более 6 000 гривен.
Также можно снять наличные с банковской карты в отделениях «Укрпочты» и «Новой Почты», обратившись в любое центр обслуживания почтового оператора.

Игорь Ворон, юрист.