С 1 ноября в Каменском стартует отопительный сезон. В этот период у многих каменчан возникают проблемы с развоздушиванием системы и немало других проблем. Помогут разобраться с этим коммунальные и аварийные службы.
Из года в год в Каменском технический процесс пуска централизованного теплоснабжения, в среднем, согласно нормативной документации, продолжается до 15 суток и состоит из трех этапов:
- I этап - разжигание нагревательных котлов, заполнение магистральных сетей и ликвидация выявленных на них аварийных ситуаций в результате температурной деформации сетей при нагревании (до 3 суток);
- II этап - заполнение внутриквартальных сетей от задвижек на магистральных сетях до рамок распределения жилых домов, выявление и ликвидация аварийных ситуаций вследствие данного физического процесса (до 5 суток);
- III этап - обеспечение циркуляции теплоносителя по внутридомовым сетям теплоснабжения (развоздушка) (до 7 суток).
Если же при запуске отопления у вас возникли проблемы, стоит обратиться в Единую диспетчерскую службу: 067-000-15-46, 073-700-15-46, 050-154-15-46.
Также по вопросам отопления можно обратиться в КП «Добробут» по номеру 068-654-95-39, или попасть на прием к специалистам по улице Медицинской, 26, Телефон для справок, предварительной записи и рассмотрения обращений потребителей: 096-482-24-59.
Попасть на прием к специалисту КП «Добробут» можно и в городских центрах предоставления административных услуг: Заводской район (пр. Василия Стуса, 10/12), Днепровский район (пр. Победы, 63), Южный район (ул. Уютная, 3). Принимают специалисты каждый день, пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45, перерыв: 12:00-12:45.
Контакт-центр ЦПАУ – 067-719-90-90.
В Каменскую теплоснабжающую компанию в случае возникновения вопросов суммы задолженности, начисления и оплаты обращаться по адресу: ул. Дальняя, 22А, бул. Строителей, 26Б или по телефону горячей линии 0-800-33-97-15 (бесплатно).
Напомним, что тариф на отопление для населения в этом году остается прежним - 1935 гривен 34 копейки за 1 Гкал.