Операторы мобильной телефонной связи Киевстар, Водафон-Украина и Лайфселл стали взимать с украинцев больше денег под предлогом того, что якобы это не "абонплата", а "пакет тарифных услуг".
Об этом говорится в публикации издания Дело. Речь идет о том, что плата за "пакет услуг" взимается за 28 дней, а не за месяц.
Антимонопольный комитет Украины открыл дело против указанных компаний за нарушение законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.
В предоставленных АМКУ объяснениях мобильные операторы заявили, что законодательством расчетный период в 1 месяц установлен относительно "абонплаты", а у них указан другой вид платы — "плата за пакет услуг".
Хотя по сути это одно и реально "абонплата" от "пакета тарифных услуг" отличается только тем, что там действие распространяется на полный календарный месяц, а тут на 28 дней. Более того, было выяснено, что в условиях предоставления телекоммуникационных услуг, утвержденных операторами, в разделах "терминология" указывается именно "абонентская плата".
Таким образом, украинцы в очередной раз столкнулись со жлобством телефонных компаний монополистов, нашедших, по их мнению, способ заставить своих абонентов платить на 7-10% больше. От трех операторов потребовали прояснить правомерность таких нововведений, сообщила государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишин.
Напомним, ранее Антимонопольный комитет Украины выиграл у Киевстара дело о посекундной тарификации, доказав неправомерность действий компании.