Каменских школьников учат медиаграмотности

Опубликовано admin - пн, 10/23/2017 - 11:41
В 2017-2018 учебном году коллектив гимназии №11, которую возглавляет директор Наталья Рева, присоединился к областному проекту «Создание системы школьного медиаобразования на основе принципов сквозного обучения». В рамках этого проекта 19 октября в заведении прошла англоязычная викторина «The History of Media (История возникновения СМИ)». Об этом сообщает пресс-служба горсовета. Десятиклассники гимназии собрались в актовом зале на занятия по предмету «Медиакультура». Вместе с педагогом Мариной Биданцевой ученики вспомнили этапы развития медиа в современном мире. Две команды соревновались в знании эволюции средств массовой информации, начиная с XVI века до современности. Во время занятия ученики охотно отвечали на вопросы по истории печатной прессы и радио, просматривали видеоматериалы о возникновении кино и Интернета, который на сегодня является наиболее распространенным средством медиа, прогнозировали будущее развитие СМИ. Дети проявили высокий уровень знаний, а также умение критически мыслить и анализировать информацию. Ученикам было комфортно работать в командах - они поддерживали друг друга, вместе делали выводы и озвучивали их. Кроме того, команды были разделены на небольшие группы «редакторы», «фотографы», «видеооператоры», «корреспонденты» и другие. В конце викторины все участники получили оценку за занятие, а команда-победитель была отмечена грамотой. Домашнее задание на этот раз тоже было необычным и требовало творческого подхода: десятиклассники готовили фоторепортажи и видеоролики о проведенном мероприятии. Важно добавить, что занятие проходило на английском языке, а это является последовательной работой в направлении профилирования старшей школы. В то же время педагоги гимназии прилагают усилия, чтобы научить детей основам медиаграмотности и сформировать у них практические навыки эффективного и безопасного взаимодействия с информацией, полученной из медиаисточников.