Как мы уже сообщали, в Каменском в социальной сети «В контакте» существует группа «Гнев Завода», где работники ПАО «Днепровский меткомбинат» публикуют свои мысли по поводу ситуации на предприятии и деятельности профсоюзов.
Сегодня утром в этой группе появился весьма любопытный материал (https://vk.com/wall-128056967?own=1&w=wall-128056967_215), в котором профсоюз «Металлистов» сравнивается с легендарным «Титаником», который, как известно, затонул, столкнувшись с айсбергом. Мы предлагаем нашим читателям эту статью, полностью сохраняя орфографию и стиль написания.
«Бег во тьме или каменской «Титаник»
В конце 90 годов прошлого века Джеймс Камерон снял фильм «Титаник» который имел грандиозный успех по всему миру. Трудно найти человека и в нашей стране, который не видел эту кинокартину, а многие смотрели ее не единожды. В нашем городе сейчас развивается ситуация почти аналогичная сюжету фильма, но с корректировкой на местные обстоятельства. Представляем жителям города и страны реалистическое повествование (озвучиваем ситуацию снаружи и внутри объекта) о ситуации с профсоюзом «Металлистов», выступающего в роли «Титаника».
В далеком прошлом Коля Колючий стал капитаном одного из кораблей могучей эскадры под флагом ПМГУ (профсоюза горняков и металлургов Украины). Новый капитан начал перестраивать все изнутри возглавляемого им судна. Здесь все закономерно, новая метла метет по- новому. Этого оказалось мало амбициозному капитану, и он начал вести не только свой корабль, но и уцепить на буксир одно из «судов ДМК» (КСК «Дзержинка»).Но и этого мало, формировал каждый год команду ДОК «Лесная сказка». Корыстные интересы и жажда власти толкнули нашего капитана на следующий опасный поворот. Жгучее или колючее желание возглавить всю эскадру ПМГУ (быть адмиралом лучше, чем рядовым капитаном) привело к тому, что капитан Коля начал опасно маневрировать в строю судов пытаясь протаранить (чтобы утопить) флагмана Казаченко, а затем Комышева. В конце концов флагману ПМГУ этот «опасный хоровод» надоел (попытки договорится мирно не к чему не привели), и он решил выбросить с подопечного ему корабля за борт «безбашенного» капитана Колю. Осознав опасность, утонуть в бесконечном океане несбывшихся грез, наш капитан пошел на беспрецедентный шаг. Он решил утопить общий с ПМГУ корабль, одновременно создав свой личный! Новый корабль будет собственным, и принадлежать только ему. Никому подчинятся и отчитываться не надо (сам себе хозяин). А как быть со старым кораблем, ведь там столько «металла», что никто не поверит, что он утонул (стоимость исчисляется в миллионах). А если и утонул, то этот «металл» будут искать все кому не лень! Все гениальное просто- от старого корабля оставили маленький непотопляемый кусочек (чтобы там поместились два человека «своего» экипажа) и тащить за собой на буксире. Для всех создается впечатление, что огромный корабль погрузился почти полностью и на поверхности только маленький фрагмент (в реальности противоречит закону Архимеда). Он же не утонул (по имеющимся документам). А в действительности, под водой ничего нет - он весь «металл» судна (кроме озвученного фрагмента) давно сдал в «металлолом». Все концы в воду! Новый корабль создали за три дня, даже Ною такие темпы не снились!
Новый корабль назвали ППО «Металлистов». Это официально. Придумали эмблему (он же герб). У этой эмблемы есть один фрагмент, который профессиональные геральдисты без приказа не используют. Это «знак отмены» (см. Википедию) - включаемые по приговору для обозначения бесчестного поступка (знаки отмены представляются геральдическими фигурами в неестественном или перевернутом положении). А такой знак присутствует- нисходящий вниз виток проволоки! Авторы создали эмблему, название корабля и все остальное, как и творцы «Титаника» - бросив вызов Богам!
А что же внутри корабля «Металлистов»? Давайте посмотрим. Третий класс, а это обычные работники находятся в запертых на замок трюмах, чтобы не мешали и не портили своим видом приятной жизненной картины. Второй класс, а это выборные предцехкомы не заперты и им разрешается иногда прогуливаться по палубам корабля (кроме верхней, где потрясающий своей красотой вид открывается). Первый класс (VIP персоны) это «личная гвардия» штатных работников нашего капитана. А экипаж этого корабля – профгруппорги, физорги, общественные инспектора и т.д. которые обслуживают всю систему! На особо ответственных постах- штурмана, рулевого, впередсмотрящего поставлены «профессионалы» и кумовья с «безупречной» репутацией, жаль только без соответствующих знаний и навыков. Судно построили, всех пассажиров за три дня принудительно перегрузили со старого корабля, и в путь. А как идет новоиспеченный «Титаник»? Вначале ровно, не взирая ни на что!
У капитана Коли возникла новая идея- взять на буксир айсберг (вместе с футболистами). А что, в большом хозяйстве пригодится. Привязали канат, а он «гад» скользким оказался- постоянно то рвется, то раскручивается. Все попытки буксировать оказались безуспешными. Амбициозный девиз капитана «или со мной или на дно» возобладал в его голове над здравым рассудком, и он решил утопить «неукротимого» таранным ударом! У экипажа глаза на лоб- протаранить и утопить айсберг! В море приказ капитана - закон, если его конечно еще не выбросили за борт. Разогнались, глаза рулевому завязали, чтобы не видел куда он летит и на полном ходу всей массой «врезали» айсбергу «по полной программе». Результат, как и во всех случаях столкновения с ледяными горами- у судна пробоина на половину длинны, у айсберга «поцарапали» внешнюю кромку!
Пассажиры которых везли «во тьме» почувствовали неладное, а капитан молчалив и спокоен, как всегда. О судьбе судна он не думает, все его мысли направлены на то как снова таранить айсберг. Пока не добьется своего не успокоится, а пассажиры для него только средство существования и балласт, который при случае и «кинуть» можно. Нарастающий крен и дифферент судна, молчание капитана и команды привело к тому, что вначале взбунтовались пассажиры третьего класса. Сломав запирающие их решетки, они принялись самостоятельно искать спасение с обреченного «Титаника». Спустив самостоятельно (под бурное негодование и угрозы капитана и экипажа) несколько шлюпок и отойдя подальше от тонущего судна, пассажиры осознали, что не создав свой корабль можно не дойти до берега если начнется шторм. Так и сделали, создали свой корабль и принимают пассажиров ВСЕХ классов, которые спасаются с тонущего «Титаника» под управлением горе-капитана, а главное для ВСЕХ одинаковые каюты. А что сейчас происходит на борту идущего ко дну судна капитана Коли? Экипаж обучен управлять кораблем, а как заделать пробоину и бороться за живучесть- так этому никто и никогда их не обучал! Они не знают, что с этим делать.
Капитан ведет себя в этой ситуации абсолютно неадекватно, как и его подчиненные. Экипаж угрозами, шантажом, подлогом и т.д. пытается остановить спасающихся. Тем же самым занимаются и пассажиры второго класса, забравшись от подступающей воды как можно выше в своем отсеке. Для пассажиров первого класса капитан придумал интересное занятие. Он возомнил себя всемогущим как древнеперсидский царь Ксеркс. Приказ для подчиненных «Тогда надо наказать море! Высечь его плетьми и наложить оковы. Триста ударов!» Такое поведение присуще человеку, который винит во всех своих неудачах кого угодно, только не себя, и в таких претензиях к окружающим доходит до абсурда. А если сказать просто, не вдаваясь в диагнозы – попросту псих!
Пассажиры всех классов, которые видят и осознают, что «Титаник» обречен и движется уже по инерции (винты корабля уже давно в воздухе) покидают агонизирующее судно, чтобы в момент затопления их не увлек под воду образовавшийся водоворот! Удивительно ведет себя Казначей судна. То отплывет, то вернется и не может никак определится как быть. Даже корабельные крысы в этом намного благороднее, действующие по принципу «осознал, что пора - спасайся не оглядываясь». О чем думают оставшиеся на борту люди непонятно. Или не понимают происходящего или ищут острых ощущений в открытом море при затоплении судна. Решать им, но необходимо помнить, что до берега в наши времена самостоятельно плыть далековато, а на соседнее судно можно и не успеть добраться.
Такое поведение капитана (для многих непонятное) вполне объяснимо. Он и оставшиеся (кого еще Он собственноручно не выкинул) на борту «соратники» не могут и не хотят остановить поток поступающей воды. Прекрасно понимая, что если не остановить новые поступления воды- они обречены! Задумка капитана такова- необходимо высечь море, чтобы разъяренный Нептун создал грандиозный шторм и тогда вся масса принятой внутрь воды, при волнении будет вылетать по инерции за борт. При шторме возможно и конкуренты затонут, а вдруг слабое судно построили. И тогда можно будет принимать пассажиров обратно на борт. Вся проблема Каменского «Титаника» в том, что управляет им абсолютно безграмотный в законах природы капитан. Тот, кто рождает шторм, имеет первоочередную возможность от него затонуть, тем более находясь в полузатопленном состоянии! Во всей этой истории корабль «Металлистов» как и «Титаник» получил роковую пробоину на первом году своего существования и в первом походе. Это не случайность-это закономерность. Почему он так долго тонет? Этому есть объяснение - чем больше корыто, тем дольше тонет.
Последний из озвученных приказов этого капитана «лед тронулся» для корабля и пассажиров звучит весьма заманчиво. Очевидно, будут таранить очередные айсберги».