Лицо Коломойского стало кофейным брендом

Опубликовано admin - пт, 03/27/2015 - 09:09
В интернете появился популярный мем: на переделанном логотипе всемирно известных кофеен Starbucks изображено лицо Игоря Коломойского и надпись: «Кофе идешь пить?», пишут "Вести". Мем появился в ночь с воскресенья на понедельник, когда в Сети появилось видео: нардеп Мустафа Найем интересуется у Коломойского, что губернатор делает у здания «Укрнафты», которую обносят забором и окружили вооруженные люди, а тот приглашает его на кофе. И так несколько раз. Автор мема — киевлянин Игорь Ревенко: «Листал ночью «Фейсбук» и наткнулся на видео. Потом увидел шутки в «Твиттере» и решил пошутить сам — тут же нарисовал логотип. Запостил его в «Фейсбук». Сначала пост набрал лайков 30». Информационный взрыв произошел во вторник. «Не знаю, что произошло, но логотип появился во всех соцсетях, в куче каких-то пабликов. Несколько знакомых написали мне, что хотели бы иметь чашку с таким логотипом, а Мустафа написал в «Фейсбуке», что придет в футболке с принтом: «Кофе идешь пить?» на первое собрание правления «Укрнафты», как только предприятие вернут под контроль государства», — говорит Ревенко. Во вторник вечером он создал промосайт по продаже чашек с этим логотипом (одна чашка стоит 79 грн), а вчера первые 50 человек уже получили заказанные чашки. «Уже делаем вторую партию — тоже 50 штук, но я думаю, что придется еще дозаказывать, заказы поступают каждый час — в основном из Киева, но есть и из Одессы, Днепропетровска, Запорожья и даже Канады», — говорит Ревенко. Сейчас он думает над тем, чтобы делать стикеры с логотипом для мобильных кофеен. «Я понимаю, что через неделю этот мем потеряет актуальность. Может быть, в будущем буду придумывать что-то подобное с новыми удачными высказываниями политиков», — добавил киевлянин. Он работает редактором на одном телеканале. Во время Евромайдана стал популярным в Сети как автор плаката: «Витя, не зли Троещину», а на выборах в Киевраду — своим кандидатским лозунгом: «Свой с района».