Ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у получателей субсидий

Опубликовано admin - пт, 12/02/2016 - 13:52
Какие вопросы чаще всего задают получатели субсидии в Каменском и какие ошибки они чаще всего совершают, мы узнали у начальника управления социальной защиты населения Заводского района Виктории Лютой. Почему изменился обязательный платеж субсидии? Так, некоторые каменчане в октябре 2016 года получили платежки с одним обязательным платежом, а уже в ноябре этого же года сумма обязательного платежа почему-то вдруг возросла. Как поясняет Виктория Лютая, субсидия назначается человеку на 12 месяцев. То есть, если вы в 2015 году оформили субсидию в ноябре, то и действовала она у вас до конца октября 2016 года. А с ноября 2016 года субсидия была автоматически пересчитана на следующие 12 месяцев, правда уже с учетом изменений в доходах за 2015 год, говорит Виктория Лютая. Также учтите, если вы были все время безработным, то ваш доход за 2014 год считался в размере одного прожиточного минимума, а доход за 2015 год – уже в размере двух прожиточных минимумов. Следственно возросла и сумма обязательного платежа. Почему забрали субсидию? Виктория Лютая напоминает, что получатель субсидии должен вносить обязательный платеж ежемесячно и вовремя. Также вовремя человек должен оплачивать и все, что он использовал свыше назначенной ему субсидии. Иначе управление соцзащиты вынужденно остановить действие субсидии. И чтобы вновь ее получать, человеку придется все начинать сначала – с подачи заявления. При этом человек должен предоставить в соцзащиту доказательства того, что он рассчитался со всеми своими долгами, подчеркнула Виктория Лютая. Как узнать размер своей субсидии и суммы обязательного платежа? Все эти данные должны быть в коммунальных платежках, которые человек получает ежемесячно, говорит Виктория Лютая. А разносить эти платежки должно предприятие «Инфоком». Причем как жителям многоэтажек, так и собственникам частных домов. Однако «Кстати+» доподлинно известно, что не все жители того же Романково получают такие платежки, либо получают их не регулярно, либо не вся информация в них есть. Выходит, «Инфоком» выполняет свои обязанности недобросовестно, а заложниками, как всегда, становятся люди. Куда идти, если не согласен с насчитанной платой за использованные коммунальные услуги? Как рассказывает Лютая, в управление соцзащиты часто приходят жители с претензиями – почему мне насчитали такую сумму, например, за газ, я использовал его в меньших объемах, значит, и платить должен меньше. Поэтому Виктория Лютая еще раз напомнила, субсидия дается на санитарные нормы, определенные на общегосударственном уровне, управления соцзащиты не насчитывают плату за использованный газ, свет или воду. Поэтому если у вас есть какие-либо претензии или необходимость уточнений, обращайтесь непосредственно к предприятиям, которые вам предоставляют эти коммунальные услуги. В каких случаях получатель субсидии должен обратиться в управление соцзащиты? Виктория Лютая напоминает, если у вас изменился состав семьи, вы должны сообщить об этом в управление соцзащиты. То есть, если из квартиры (домовладения) выписался или приписался квартиросъемщик, если кто-нибудь из квартиросъемщиков умер, вы должны сообщить об этом. В таком случае субсидия вам будет пересчитана. Если вы продаете квартиру, об этом также нужно сообщить в соцзащиту. При этом, в том месяце, в котором вы сообщите, субсидия еще продолжит действовать, и только со следующего месяца она будет приостановлена. Никаких денег государству возвращать при этом не нужно, подчеркнула Виктория Лютая.  

Теги