В 2022 году рынок смартфонов разросся до таких размеров, что о новых брендах пользователи даже не знают. Хотя они не сильно уступают в качестве популярным Айфонам, Сяоми или Самсунгам. Обладая обширным модельным рядом и используя технологии флагманского уровня, они составляют достойную конкуренцию именитым брендам. Ниже расскажем о трех качественных марках, которые обделили вниманием.
Tecno Mobile
Китайский бренд, выпускающий смартфоны и обычные телефоны с 2006 года. Офис находится в Гонконге, но что примечательно, телефоны не продаются на территории Китая, уходя на импорт. Компания создает кастомные телефоны, основываясь на пожеланиях пользователей, предлагая уникальные решения:
• четыре сим-карты;
• дисплеи с усиленным олеофобным покрытием;
• мощные камеры;
• увеличенный запас батареи.
Если раньше их было достаточно сложно достать, то сейчас смартфон Tecno купить в Киеве можно практически во всех лицензированных магазинах. Если вы ищете уникальные ощущения от пользования телефоном — попробуйте Техно.
One Plus
Бренд основан в Китае в 2013 году, в последние несколько лет уверенно поднимается из неизвестности к популярности в Украине. Главная цель компании — создать «убийцу флагманов», который разрушит популярность топовых брендов. И при этом будет стоить минимум вдвое дешевле. И у них это получается.
Топовые флагманы ничем не уступают именитым соперникам в мощности, качестве камеры или мощности процессоров. Но при этом их цена зачастую не превышает 250-350 долларов, входя в сегмент средней стоимости. При ценах уровня 1000-1200 долларов за флагманы конкурентов. А при сравнении «начинки», разницу пользователи не заметят.
Vivo
Очередной китайский бренд, не по праву обделенный вниманием со стороны пользователей. Компания первой выпустила смартфон со встроенным Hi-Fi аудиочипом. Кроме того, их телефон до сих пор лидирует в тонкости корпуса — 4,5 мм в сечении. Компания официально спонсирует FIFA, также она первой сделали аппарат с шестью гигабайтами оперативной памяти.
Под брендом Vivo создан уникальный смартфон с выезжающей из корпуса фронтальной камерой, после чего идею подхватили в Сяоми. А модель X5 Pro была первым телефоном с биометрической идентификацией радужки глаза. Как видно, компания везде предпочитает быть первой, и у неё это успешно получается.
На мировом рынке много уникальных смартфонов, которые незаслуженно обделили вниманием пользователи. Но понемногу они обретают свои места на полках магазинов и в сердцах покупателей. И это позитивное движение, вероятно, поможет в итоге сделать топовые бренды более доступными ввиду конкуренции.