В магазине "COMFY" Каменского вернули деньги за телефон

Опубликовано admin - вт, 05/23/2017 - 08:31
Ранее мы рассказывали историю о неудачной покупке смартфона в одном из магазинов "COMFY" в Каменском (подробнее в материале "Как НЕ купить телефон в Comfy"). После публикации эта история получила продолжение, пишет "Днепр Час". По словам Павла, чья покупка стала неудачной, после публикации материала в СМИ он обратился на официальную страницу сети супермаркетов в фейсбуке и вкратце пересказал свою историю, рассказав, что уже обратился к журналистам. После этого с ним в социальной сети связался менеджер и после короткой переписки предложил подойти в магазин для оформления возврата телефона. "Менеджер, кажется, Артем, поинтересовался состоянием телефона, попросил сделать фотографии и выслать ему, - рассказывает Павел. - После того, как он сам убедился, что внешне телефон не имеет дефектов и повреждений, мне было сказано прийти в магазин, чтобы получить деньги за телефон. Всё было в очень вежливой форме, что меня приятно удивило." На следующий день Павел отправился в магазин COMFY, где ранее приобрел товар. Администрация была предупреждена о его визите и после еще одного осмотра телефона деньги ему всё же вернули. "Пока оформлялись необходимые документы, мы разговорились с менеджером Натальей. Она мне в личной беседе призналась, что текущее законодательство Украины не в пользу потребителей. И действительно, юрист, с которым я общался, подтвердил мне слова Натальи, " - говорит Павел. По его словам, несмотря на то, что по закону магазин прав, администрация всё же пошла на встречу своему покупателю, за что он им благодарен и претензий к магазину больше не имеет.

Теги