В Украине 5297 клиентов мобильных операторов подали заявки на смену поставщика мобильной связи с сохранением номера телефона. При этом 788 украинцев уже успешно воспользовались новой услугой. Такие данные по состоянию на 13 мая опубликовал на своей странице Facebook Украинский государственный центр радиочастот.
Возможность смены оператора, сохраняя мобильный номер телефона, появилась 1 мая. С этого момента все операторы обязаны предоставить такую услугу.
Правда, чтобы воспользоваться новшеством, необходимо быть зарегистрированным пользователем. Для этого придется прийти с документами в сервисный центр своего поставщика мобильной связи. По разным оценкам, всего около 10% владельцев номеров прошли регистрацию.
На рассмотрение заявки оператору дается 8 рабочих часов, после чего он уведомляет старого оператора о том, что вы желаете начать процедуру переноса номера. Старому оператору также дается 8 рабочих часов на то, чтобы сообщить о технологической возможности такого переноса и о том, не существует ли каких-то ограничений.
Как сменить номер:
Зарегистрироваться. Для этого нужно прийти в сервисный центр своего оператора с паспортом, или же сделать это онлайн, но для этого понадобиться ваша электронная цифровая подпись;
Выбрать нового оператора и обратиться к нему. Для этого вам нужно указать свои ФИО и желаемую дату переноса. Это можно сделать двумя способами – в сервисном центре оператора или онлайн на его сайте.
В течение 3 рабочих дней ваш номер телефона перейдет новому оператору.