Будут ли производить трамвай в Днепродзержинске?

Опубликовано admin - чт, 01/14/2016 - 12:26
Украинская компания “Сити Транспорт Груп”, которой принадлежит автозавод “ЛАЗ”, намерена выпустить свой первый трамвай CTG-18. Об этом пишет ITC со ссылкой на City Transport Group. CTG-18 позиционируется в качестве современного украинского низкопольного трамвая, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Транспортное средство обладает модульной конструкцией, основанной на решениях “ЛАЗ” и передовых технологиях изготовления трамваев. Трамвай оборудован специальной низкопольной ходовой частью, которая может эффективно использовать существующую инфраструктуру украинских городов, а также будет значительно снижать объем инвестиций в обучение и дальнейшую эксплуатацию вагона. Трамвай CTG-18 может использоваться на обычном уличном трамвайном маршруте и на маршруте скоростного трамвая. Скорость движения трамвайного вагона может достигать 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВт каждый (частота вращения вала 1500 оборотов в минуту). Как отмечает производитель, асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Кроме того, их проще обслуживать, и они являются более надёжными. Работой двигателей управляет специальная микропроцессорная контрольная система через внешний CAN интерфейс. Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. Такая система позволяет генерировать ток и возвращать его в контактную сеть в процессе торможения или спуска. Кроме того, таким образом обеспечивается защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами. Используемые в конструкции композитные материалы и модульный дизайн призваны обеспечить снижение стоимости эксплуатации транспортного средства (обслуживание и ремонт), уменьшить удельное потребление энергии, а также продлить период эксплуатации вагона до 30 лет. Низкопольная конструкция должна быть удобной для входа в трамвай для таких категорий пассажиров, как пассажиры с детьми, лица пожилого возраста и инвалиды. Вагон оснащён специальным выдвижным пандусом для пассажиров в инвалидных колясках. Также в трамвае предусмотрена система кондиционирования воздуха. В случае необходимости трамвай может комплектоваться точкой доступа Wi-Fi. Интерьер трамвая CTG-18 имеет минималистский дизайн с большим количеством свободного места. Правда, изображения интерьера подозрительно сильно напоминают уже существующие на рынке решения. Рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и технической оснащённости. Приборы и органы управления имеют рациональное расположение. Также трамвай комплектуется встроенным диагностическим оборудованием. По предварительным данным, “Сити Транспорт Групп” планирует выпуск 100 трамваев до 2019 года. Напомним, филиал «ЛАЗа» расположен в Днепродзержинске на базе бывшего авторемзавода. Будут ли задействованы днепродзержинские мощности в производстве трамваев, пока неизвестно.  

Теги