Коммунальное предприятие “Днепропетровский электротранспорт” выбрало ООО “Научно-техническое предприятие “СТГ Инженеринг” (Киев) для закупки 10 новых троллейбусов до конца 2015 года, пишет Интерфакс-Украина.
Согласно объявлению на сайте госзакупок в четверг, соответствующее предложение НТП “СТГ Инженеринг” (входит в “Сити транспорт групп”, управляющей холдингом “Львовские автобусные заводы”) на сумму 29,8 млн грн (с НДС) акцептировано 3 августа, срок заключения договора — с 17 августа по 2 сентября текущего года.
В тендере, объявленном 25 июня, помимо “СТГ Инженеринг”, участвовали также ООО “УкрПасТех” (цена предложения — 42,3 млн грн), Автосборочный завод №1 Автомобильной компании “Богдан Моторс” (36,9 млн грн), Черниговский автозавод (46,35 млн грн) и ООО “Дуотранс” (35,97 млн грн).
Как сообщалось, Днепропетровск первоначально объявлял тендер на закупку 10 троллейбусов в марте текущего года, и 16 апреля акцептировал предложение ООО “Дуотранс” (Днепропетровск) на сумму 32,97 млн грн. При этом лучшее по цене предложение “СТГ Инженеринг” было отклонено как несоответствующее тендерной документации.
Между тем, это решение конкурсного комитета было обжаловано в Антимонопольном комитете заводом АК “Богдан Моторс”, и АМКУ по рассмотрению жалобы обязал заказчика провести новую оценку тендерных предложений.
КП “Днепропетровский электротранспорт” 7 мая объявил повторный тендер, однако компанию “СТГ Инженеринг”, предложившую троллейбусы за 29,5 млн грн, вновь не допустил к участию в торгах. В начале июля в рамках этого тендера заказчик вновь акцептировал предложение ООО “Дуотранс” (на 37,71 млн грн), планируя подписать договор до 8 августа.
Однако автозавод “Богдан Моторс” вновь обратился с жалобой в АМКУ, который принял ее к рассмотрению на 14 августа.
Решение о повторном обращении в АМКУ в корпорации “Богдан” мотивировали тем фактом, в частности, что ООО “Дуотранс” не является производителем троллейбусов и не представляет троллейбусы отечественного производителя (ранее СМИ отмечали, что “Дуотранс” представляет троллейбусы в кузове МАЗ, являющиеся продуктом крупноузловой сборки).
В то же время АМКУ отказал автозаводу АК “Богдан Моторс” в удовлетворении аналогичной жалобы на нарушения законодательства КП “Запорожэлектротранс” при закупке 10 новых троллейбусов. В рамках этого тендера также акцептировано предложение ООО “Дуотранс”, а “СТГ Инженеринг” к торгам допущено не было.