Контактный центр ПриватБанка поставил национальный рекорд клиентской поддержки - 800 тысяч обращений в день

Опубликовано admin - чт, 12/22/2016 - 12:37
21 декабря Контактный центр ПриватБанка ответил на вопросы 800 000 клиентов, поставив таким образом, национальный рекорд качества клиентской поддержки в Украине. Как сообщила пресс-служба банка, специалисты службы поддержки ответили на вопросы о работе банка и предоставили консультации по банковским продуктами 530 тысячам клиентов, обратившихся по телефону 3700. Еще более 255,6 тысяч клиентов получили ответы на свои обращения и вопросы о работе банка и его сервисов в онлайн чате ПриватБанка и Приват24. По данным пресс-службы банка, в дни переходного периода количество предоставленных клиентам консультаций выросло по сравнению со средним показателем 2016 года в 10 раз - например, 15 декабря контактный центр банка обработал немногим более 80 тысяч обращений клиентов. Количество обращений ВИП-клиентов ПриватБанка за последние дни выросло в 6 раз - до 30 тысяч звонков в ВИП контакт центр в сутки. “Качественная и самоотверженная работы специалистов поддержки банка дала возможность нашим клиентам всегда быть в курсе ситуации в банке, получить необходимую помощь и просто поддержку, - отмечает пресс-служба ПриватБанка. 22 декабря Приватбанк обслуживает клиентов в стандартном режиме, корпоративные клиенты банка смогут без ограничений пользоваться ранее установленными кредитными лимитами, овердрафтами и бизнес-рассрочками. Сеть отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания банка работают в рамках обычной для предновогодних дней нагрузки - 21 декабря клиенты ПриватБанка получили в его банкоматах около 1 млрд грн, столько же, сколько и в декабре 2015 года. Более 870 тысяч клиентов за вчерашний день воспользовались услугами банка через сеть терминалов самообслуживания. 21 декабря с помощью 12 600 тысяч киосков самообслуживания клиенты банка сделали платежей на сумму 639 млн грн.