Куда днепродзержинские предприятия сбывают свою продукцию

Опубликовано admin - вт, 10/06/2015 - 11:51
В Днепродзержинске проводится работа, направленная на налаживание международных экономических связей для расширения рынков сбыта, стимулирование экспорта продукции. Об этом сообщает пресс-служба городского совета. В течение последнего года украинский экспорт демонстрирует тенденцию к переориентации с российского рынка на европейский. Рынок ЕС становится одним из приоритетных направлений, где планируют увеличивать свое присутствие отечественные предприятия. В городе наблюдается определенная положительная тенденция переориентации предприятий города на новые рынки сбыта. В частности, ПАО «Днепровагонмаш» с целью диверсификации рынков сбыта продукции проводит переговоры с потенциальными заказчиками из стран Средней Азии и Ближнего Востока по поставкам грузового подвижного состава и комплектования к нему, осуществляет поиск потенциальных заказчиков как на основную, так и на альтернативные виды продукции. В настоящее время на ОАО «Днепровагонмаш» осваивается производство альтернативных изделий - сельскохозяйственной техники, спортинвентаря и твердотопливных котлов. ПАО «ДнепрАЗОТ» экспортирует основную часть продукции в Беларусь, Румынию, Словакию, Турцию, Италию, Алжир и Египет. В Российскую Федерацию экспортируются щелочи и соляная кислота. В течение 2015 года предприятием реализовано около 50 000 тонн минеральных удобрений в страны ЕС. Ведутся работы по поставкам товаров хлорной группы в Румынию, Словакию, Польшу. Однако неконкурентоспособные цены и профицит европейских товаров химической промышленности, таких, как жидкий хлор и соляная кислота, в настоящее время не дают возможности экспортировать эти товары в страны ЕС. В свою очередь, предприятие переориентирует импорт сырья и запасных частей для оборудования производства Российской Федерации на производителей из других стран. Таким образом, экспортно предприятия Днепродзержинска планомерно снижают свое присутствие на традиционных рынках сбыта и проводят активную деятельность, направленную на увеличение присутствия на различных географических сегментах, в том числе на рынках Европейского Союза, Ближнего Востока, стран Азии.