Координатор программы «Большая стройка» Юрий Голик на своей странице в Facebook показал, как идет ремонт автодороги государственного значения Р-73 Никополь-Днепр.
Об этом сообщает Информатор.
Когда появился Дорожный фонд, деньги, поступающие в него, могут тратиться только на ремонт дорог. В Украине появилось огромное количество украинских компаний, которые умеют качественно ремонтировать и строить дороги. «Случаев, когда дорога построена в прошлом году, а в этом году сошла вместе со снегом, на национальном уровне нет. По крайней мере, касательно тех дорог, за которые отвечает Укравтодор, и которые находятся у него на балансе», — подчеркнул Юрий Голик.
По договору, компания-подрядчик, которая ремонтирует дорогу Днепр-Никополь, дает восьмилетнюю гарантию на дорожную основу и пятилетнюю – на асфальтовое покрытие и дорожное ограждение. Если что-то пойдет не так, предприятие будет устранять недостатки за свой счет. Для того, чтобы уберечь себя от победы в тендере фирмы-однодневки, которая владеет только столом и юридическим адресом, организатор тендера, Служба автомобильных дорог, прописала перечень техники, которой должна владеть компания-участник торгов.
«У украинских компаний есть оборудование, есть машины и необходимые механизмы. Более того, они все новые, закупаются каждый год. У каждой компании есть инвестиционная программа на год в зависимости от планов государства относительно того, сколько оно планирует потратить на дороги. И эти инвестиционные планы, как правило, выполняются на 100%. При этом любые деньги, которые государство тратит на инфраструктуру, в конечном итоге частично возвращаются государству в виде налогов в бюджеты всех уровней. Это любая строительная компания с 300, 500, 1500, 3000 сотрудниками, в зависимости от масштабов этой компании. За каждого сотрудника компания платит налог на доходы физических лиц. НДФЛ является основным источником поступления денег в бюджеты местных советов, в бюджеты ОТГ, в бюджеты регионов, в бюджеты областей», - говорит Юрий Голик.