В Каменском после реконструкции вновь открыли для посещения единый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК «Днепровские электросети» по адресу: улица Курская, 43. К услугам жителей города – обновленный офис с просторными залами ожидания и прием специалистов. Теперь в комфортных условиях 116 тысяч бытовых и юридических клиентов смогут получать полный спектр услуг.
Прием ведут 6 специалистов, которые помогут с любыми вопросами, связанными с деятельностью Оператора системы распределения. В их числе – установка и работа счетчиков, качество электроснабжения, подключение к электросетям, оформление перехода на электроотопление и другие.
17 августа в церемонии открытия обновленного Центра приняли участие мэр Каменского Андрей Белоусов и генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
«ДТЭК понимает потребности современных клиентов. Мы строим новый клиентский сервис: удобство и простота, возможность получить 90% услуг – онлайн, информирование через удобные для наших клиентов каналы. Как и другие ЦОКи компании, Центр в Каменском абсолютно многофункционален и работает по принципу «единого окна» - без привязки к месту прописки абонента. Так что обслуживаться в нем могут не только клиенты Каменского, но и соседних населенных пунктов. Благодаря СRM-системе базы данных, специалист, ведущий прием, всегда располагает полным «досье» истории общения с клиентом, с учетом его обращений и пожеланий, и может оперативно оказать полный перечень услуг», - подчеркнул генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Для экономии времени и удобства управление потоками посетителей осуществляется с помощью электронной очереди. Получив талончик в терминале, клиент может отслеживать свой номер и сразу получает доступ к первому же освободившемуся специалисту. Предусмотрены также все условия для пребывания клиентов с ограниченными физическими возможностями, включая пандусы и кнопки специального вызова. Есть детский уголок для посетителей с детьми, где они могут на время оставить своих чад порисовать и заняться развивающими играми.
При поддержке городских властей Каменского благоустроили и прилегающую территорию: заасфальтировали, установили уличное освещение.
«Для нас очень важно, что компания ДТЭК «Днепровские электросети» полностью обновила пункт приема наших граждан. Каждые сутки сюда за помощью обращается больше 100 горожан. Также важно создание в Центре электронной очереди для удобства клиентов. Со своей стороны мы провели работы по благоустройству прилегающей территории – заасфальтировали дорогу и восстановили наружное освещение. Я также рад нашему сотрудничеству с компанией ДТЭК в сфере модернизации сетей Соцгорода и «БАМа», где делается все возможное, чтобы обеспечить людей надежным электроснабжением в этом осенне-зимнем периоде, когда в Южном районе уже не будет централизованного отопления», - отметил мэр Каменского Андрей Белоусов.
Обновленный Центр облуживания клиентов будет работать с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. С 17 августа 2020 года он и остальные 29 ЦОКов ДТЭК «Днепровские электросети» возобновляет очный прием клиентов. С карантинными ограничениями – обязательным масочным режимом и дезинфекцией помещений.
Напомним, что с 17 марта 2020 года из-за карантина ДТЭК «Днепровские электросети» прекратили личный прием в ЦОКах, а обслуживание клиентов проводилось в дистанционном режиме.