
Уже 4 месяца, как в интернет-сети исправно работает е-помощник главы Днепропетровской области - «Губербот». Воспользоваться им можно круглосуточно в Facebook и Telegram. За время работы чатбот «принял» 450 обращений. Об этом сообщили в Днепропетровском областном контакт-центре.
«Губербот» запустили одними из первых в Украине. Новый цифровой сервис позволяет оперативно получать информацию о проблемах в области, узнавать, что именно волнует ее жителей. И людям удобно обратиться в ОГА в любой момент. Сделать это можно, не отходя от компьютера или просто со смартфона», - рассказали в Днепропетровском областном контакт-центре.
С начала работы нового сервиса уже поступило 450 обращений. Чаще всего людей беспокоят проблемы благоустройства. Это и освещение улиц, и состояние дорог в населенных пунктах, и озеленение. Много обращений - относительно коммунальных платежей.
«Вся информация с «Губербота» попадает в наш контакт-центра. После обработки и регистрации направляем обращение в департаменты и службы, ответственные за решение вопроса заявителя. Там обращение прорабатывают и готовят ответы. Заявители их получают в течение 7-14 дней на свою электронную почту», - добавили в областном контакт-центре.
С помощью программы «Губербот» любой может обратиться к председателю ОГА с предложениями, ходатайствами или жалобами. Это удобно сделать по ссылке: https://www.facebook.com/messages/t/dniproODA
или на странице Днепропетровской облгосадминистрации в Facebook, нажав кнопку «Сообщения» на главной. В приложении «Telegram» - набрав в поиске «DniproGuberbot» и начав чат.
Жители области могут записаться на личный прием к главе ОГА или позвонить на «горячую линию» областного или правительственного контакт-центров. Подать заявку удобно через сайт контакт-центра или коллективных обращений.
Телефон «горячей линии» Днепропетровской ОГА - 0800505600.