В редакцию «Кстати+» продолжают поступать письма от наших читателей, которые рассказывают о беспределе, который творится в различных днепродзержинских структурах. «Чемпионом» по количеству жалоб остается наш «Горгаз».
Сегодняшнее письмо мы публикуем почти полностью, практически без изменений. Прислав нам его человек с ником «ворон».
«Добрый день, уважаемая редакция!
Вы - та газета, которую слышат. Я питаю надежду, что Вы сможете помочь и не умолчите назревшую горячую проблему, касающуюся сегодня каждого жителя города. Эта проблема - опять горгаз.
Конкретно - мы, жители города, задаем вопрос конкретно начальству абонентского отдела, к начальнику горгаза - как попасть в абонентский отдел? Нет, мы знаем что через дверь, в дни посещения согласно графика, читали... Вы объясните, как получить обслуживание в абонентском отделе? Господа начальство, расскажу, как это происходит последние год-полтора точно. В 4.30-5.00 утра уже собирается первая очередь, человек 8-10, в 6 утра уже очередь 25 человек, не преувеличиваю, 8 утра - (время открытия) очередь почти до главного вестибюля. И это те несчастные, которые знают же, что уже не попадут на прием, и все равно ждут, ждут удачи как на поле чудес. А вдруг совершится чудо и начальник горгаза увидит их, людей, которые платят по 7 рублей за газ, слышат дядю по радио, который объясняет, что надо срочно переоформить всему городу договора, сделать акт сверки, а не то -сами понимаете, отключают... Частенько отключают, и долги наделать еще можем, у нас программа со сбоями специальная есть, это легко, так что давайте, несите деньги и договора переоформляйте.
И вот люди приходят... Некоторые люди уже знают что приходить к 8 бесполезно, надо, как минимум 5.30 утра. В 8.00 пускают. и тут начинается одно и то же - не работает программа... Честно, вы уже надоели с вашей неработающей программой, непропускной системой, отсутствием организации приема
вообще. Сегодня то же самое. Таким образом, получается, что в день абонентский отдел может обслужить не более 60 человек, остальные люди отстаивают ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ в очереди, и не
получают приема, а это около 150-200 человек, и уходят домой злые и разочарованные, а ведь ждали, господин начальник, что Вы увидите добросовестных Ваших плательщиков, которые и 7 рублев уплатили и акт сверки пришли сделать и договор переоформить и с программой вашей повоевать, откуда долги кампутер считает, ан нет... не выиграли приз на поле чудес - не попали в абонентский отдел, в котором программа не работает. А потом приходят снова, уже в 5 утра, первые везунчики,
которых примут, остальные ждут приз . и так нескочаемо! Извините, но хочется задать вопрос о том же, но по-другому: "Вы там че, ....ели?"
Отдельно призыв к Вам, уважаемым кандидатам города, к Вам, чьи лица и слоганы о счастливом будущем на всех бигбордах, я Вам секрет открою, где на самом деле Ваш электорат ждет, ведь реально ждет, где Вы реально можете заслужить свой голос и рейтинг. Это тот же абонентский отдел
горгаза, в том числе который и по ул. Сыровца, это земельные ресурсы, где очереди по два
года одни и те же, прочие службы города, их много, Мы, люди, стоим, ждем там вас. хотя бы
в дни предвыборной кампании. Действуйте господа, вылазьте из своих предвыборных офисов, люди Вас ждут!».
От редакции – мы уже и не надеемся на реакцию «Горгаза», там не реагируют не только на жалобы простых людей, но и на депутатов горсовета и мэра. Надеемся только, что новая власть, которая будет в Днепродзержинске, найдет в себе силы поставить эту окончательно зарвавшуюся структуру на место. Ведь законные права у нее есть, надо просто ими воспользоваться. А то выйдет так, как сказал один из депутатов горсовета: «Если газовщик или чиновник незаконно обрежут газ участнику АТО, тот их поймает и обрежет кое-что другое»…