Как стать юной телезвездой

Опубликовано admin - чт, 01/08/2015 - 10:09
S.Group (Днепропетровск) приглашает маленьких украинцев принять участие в конкурсе, победитель которого станет лицом рекламной кампании ТМ Semki. Об этом сообщила маркетинг-директор группы компаний S.Group Ольга Семченко. «В 2014 году, когда вся Украина сплотилась в борьбе с внешним агрессором, мы выпустили патриотический ролик ТМ Semki https://www.youtube.com/watch?v=klf5sW4EVC4 – говорит Ольга Семченко. – Этот ролик очень понравился украинцам. Я знаю, что многие дети выучили стихотворение, звучащее в ролике. Оно звучало на праздниках в детских садах и школах. Для нас важно, чтобы наши дети и внуки росли патриотами. Поэтому мы решили объявить конкурс «Живи жовто-блакитно» для маленьких патриотов Украины и именно среди них выбрать будущее лицо ТМ Semki». Родители, которые хотят видеть своего ребенка телезвездой, должны прислать ссылку на видео, на котором их ребенок читает стихотворение, звучащее в ролике https://www.youtube.com/watch?v=klf5sW4EVC4 , на электронный адрес pr@sgroup.dp.ua до 1 мая 2015 года. В письме необходимо указать имя ребенка, ФИО родителей и телефон, по которому с ними можно связаться. Самые интересные ролики будут опубликованы в группе корпорации S.Group в Фейсбуке. https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B... Итоги конкурса будут объявлены 15 мая. Победитель станет лицом всеукраинской будущей рекламной кампании ТМ Semki.  

Теги