Забыть или потерять нужный предмет в вагоне поезда - обычное дело. Особенно, когда вы путешествуете с детьми или ваш поезд прибывает поздно ночью, рано утром. Такие потерянные предметы находят проводники и передают их в службу спасения забытых вещей.
Что забывают пассажиры в вагонах и куда нужно обращаться за своими вещами, рассказали в Telegram-канале Укрзализныци.
Что забывают пассажиры в поездах Укрзализныци
По данным железнодорожников, почти 63% вещей, которые были забыты во время путешествий, возвращаются к своим владельцам. С начала 2023 года пассажиры 1370 раз обращались в контактный центр Укрзализныци с просьбой вернуть потерянные вещи.
В топ-5 входят:
- Кошельки
- Детские игрушки
- Телефоны
- Документы
- Зарядные устройства
А вот из необычных вещей в Укрзализныце назвали такие:
- Номерные знаки для автомобиля
- Церковная шапка
- Детский горшок
- Тепловизор
- Рулон линолеума
- Аппарат для выращивания семян
- Шахматная доска
"Советуем перед выходом из вагона провести "переучет" вещей в карманах и чемоданах. Конечно, горшки тоже лучше посчитать", - рекомендуют в Укрзализныце.
Куда обращаться за забытыми вещами
Если вы потеряли в поезде очень важную для вас вещь, то не волнуйтесь и опишите ее в специальной форме - вот по этой ссылке.
Или обращайтесь в контакт-центр Укрзализныци по номеру: 0 800 503 111
Оставляйте сообщение через форму обратной связи в приложении, пишите в сообщения на всех мессенджерах.