Хамство в центре Каменского

Опубликовано admin - чт, 11/24/2016 - 10:43
О нем рассказала наша коллега по журналистике Ирина Кучер. Мы публикуем ее пост в социальных сетях полностью, без каких-либо правок и изменений. «На 4ом этаже ЦУМа выгоняют посетителей с маленькими заказами. ЦУМ - место, где законсервированы худшие традиции совка? Лучше бы березовый сок по 7 копеек... Еще жуткая история о нашем сервисе в ЦУМе, на четвертом этаже, в "развлекательном" центре. Мне недавно пришло письмо от моей маленькой подружки. Надеюсь, Сергей Боговик как-то прокомментирует эту ситуацию. Не хотелось бы верить, что гнусный, хамский совок не является идеологической основой этой организации. "Меня обидели. Вечер пятницы 17 ноября, прогулка с друзьями, решили перекусить на 4 этаже в ЦУМе. Нас 6 человек – 3 девочки и 3 мальчика, от 14 до 16 лет. Мы не хиппи, ни готы, ни бомжи, приличные дети из приличных семей, но не мажоры. Заказали 1 большую картошку (24 гривны) на всех в кафе в ЦУМе на 4 этаже, поставили её в центр нашего столика и все вместе начали есть. Кушали, общались, никому не мешали, но не прошло и 10 минут, мы еще даже не успели съесть картошку, как к нам подошла сотрудница кафе – женщина – блондинка в очках, лет 50 (не знаю точно её возраст, мне все люди после 20 лет на одно лицо) и начала кричать на нас безо всякой на то причины, мол "купили это корытце и решили, что можете тут сидеть? ВОН ОТСЮДА". Это было оскорбительно, обидно и совсем непонятно. Ведь мы купили картошку в ИХ кафе, а не принесли ее с улицы. Людей было много, но свободные столики были. Я сказала, что мы купили здесь эту картошку, показала чек и сказала, что мы – ваши клиенты, принесли свои деньги и потратили их здесь. «Убирайтесь, ешьте на лавочке», - орала блондинка на весь этаж. Мы попросили показать документ, согласно которому мы не можем сидеть за столиком в кафе и есть картошку, купленную в этом же кафе. Это разозлило блондинку еще больше, она сказала, что пусть вам ваши родители показывают документы - ваши свидетельства о рождении. Мы попросили позвать администратора или менеджера, на это она ничего не сказала, развернулась и ушла. За соседними столиками тоже сидели люди, у которых были небольшие заказы – чашка кофе, бокал пива. Но они все были взрослые и к ним не подходили. Мы – дети, но мы ведь люди! Я считаю, что ко всем клиентам надо относится одинаково хорошо- и к детям, и к пенсионерам, и ко взрослым, к тем,кто сделал заказ на 500 грн., и к тем, кто заказал на 24 грн… Мы доели картошку и пошли домой. Настроение было испорчено. В нашем лице они потеряли клиентов, которые не всегда заказывают 1 картошку на несколько человек, но и делают заказы на 300-2000 грн. (дни рождения, праздники). Во время этого конфликта (а женщина кричала на нас ОЧЕНЬ громко) к нам никто не подошел – ни администрация, ни официанты, никак не отреагировали и посетители кафе. Видно, все привыкли к хамству. Летом я ходила с подругой в ресторан «Дача», где мы заказывали картошку и коктейли, и к нам там относились как к дорогим гостям, клиентам. Так же хорошо нас всегда принимают в «Ванили» и «Неоне». Туда и будем ходить! А администратору 4 этажа ЦУМа хочу посоветовать провести тренинг для персонала по работе с клиентами." Это прекрасно, что наши детки такие умные и адекватные. ТЕм более убогими выглядят взрослые. На картинке - предполагаемый портрет жуткой тетки, сотрудницы этого интересного развлекательного центра. С чарующей атмосферой, чуть не забыла».  

Теги