Невидимая работа милиции Днепродзержинска

Опубликовано admin - пт, 04/03/2015 - 12:28
Значительная роль в обеспечении эффективности деятельности правоохранительных органов относится к дежурной части. Именно с дежурной части начинается работа милиции. В первую очередь, сюда обращаются граждане за помощью, потому что очередная часть это - центр владения информации. В 8.00 часов в Днепродзержинском городском управлении милиции начинается пересменка суточных нарядов. Начальник штаба Днепродзержинского городского управления милиции Александр Козырь перед заступлением на дежурство ознакомил наряд с оперативной обстановкой в ​​городе, довел до ведома ориентирования, проверил готовность суточных нарядов ЧЧ, СОГ 1 и СОГ 2, ИВС, РПС, ОГАИ и других работников, привлекаемых к дежурству, провел инструктаж по мерам личной безопасности и правил обращения с огнестрельным оружием. Обратил внимание на вежливое и тактичное отношение к гражданам и отметил, что милиционер должен быть еще и психологом потому в правоохранительные органы обращаются разные категории граждан, всех нужно выслушать и каждому оказать помощь. Начальник дежурной части штаба городского управления милиции Ростислав Холод рассказал, что городское управление милиции начинается с дежурной части, которая круглосуточно находится в постоянной готовности для реагирования на сообщения граждан об уголовных и административных правонарушениях. Помощник начальника дежурной части-оперативный дежурный ЧЧ штаба является старшим оперативным начальником для всего суточного наряда. Именно он, должен хорошо владеть оперативной обстановкой в ​​городе и координировать действия нарядов в течение суток. Вместе с ним несут службу: инспектор-дежурный дежурной части, помощник оперативного дежурного, помощник оперативного дежурного на ЕОМ, оператор службы «102». Именно эти работники в течение суток осуществляют прием заявлений и сообщений от граждан, которые поступают в дежурную часть по телефону и личном обращении Ежесуточно на линию «102» поступает до 100 сообщений от граждан. Чаще всего это сообщение о бытовых конфликтах, причинение телесных повреждений, кражи, мошеннические действия и словесные угрозы. Всего в дежурной части городского управления 5 телефонных линий, а именно 4 линии «102» и одна городская. Бывает случаи когда граждане звонят на линию «102» в районные отделы других населенных пунктов, а попадут на линию «102» Днепродзержинского городского управления и конечно это сообщение обязательно принимается и мгновенно передается для реагирования под юрисдикцию. Следует отметить, что дежурная часть существенно влияет на формирование имиджа милиции в целом, поскольку ее сотрудники находятся в тесном контакте с населением, другими правоохранительными органами самоуправления, общественными организациями. Поэтому, не следует забывать, что степень доверия населения к милиции также зависит от того, как дежурная часть сможет оперативно отреагировать и быстро и правильно организовать работу по раскрытию и пресечению правонарушений. 

Теги