Недавно в средней школе №9 состоялся семинар-практикум для заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работы по теме: «Повышение качества образовательного процесса как необходимое условие формирования ключевых компетенций учащихся». Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
Начала семинар заведующая методическим кабинетом департамента по гуманитарным вопросам Каменского городского совета Валентина Ващенко, которая в своем докладе отметила обновлении содержания контрольно-аналитической деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в условиях внедрения положений Новой украинской школы.
Директор школы Татьяна Кожушко поздравила присутствующих и презентовала деятельность образовательного учреждения в условиях его автономии. Ее заместитель Виктория Орлатая предложила участникам встречи методический мост как одну из форм работы, где были рассмотрены вопросы повышения качества образовательного процесса.
Педагогический совет проходил в форме квеста: заместители директоров школ города, посещая импровизированные станции и выполняя предложенные задания, ознакомились с особенностями формирования социально активной личности. В практическом модуле приглашенные, вместе с психологом школы Еленой Клименко, работали с проектными методиками как способом организации взаимодействия педагогического коллектива. Результатом этой работы была компьютерная диагностика на тему: «Хорошо Вы ориентируетесь в задачах Концепции Новой украинской школы?», которую провели заместитель директора по воспитательной работе Ольга Михайлова и учитель информатики Сергей Чупилко.
Гости осмотрели кабинет учителя младших классов Елены Майстренко, оборудованный для 1-го класса этого учебного года по всем требованиям Новой украинской школы. В этом же кабинете учитель изобразительного искусства Ирина Высокос провела мастер-класс по изготовлению игрушек для кукольного театра первоклассников.
Полезным оказался и мастер-класс Сергея Чупилка, который предложил авторские программы по оптимизации образовательного процесса с помощью информационных технологий.
Порадовал участников семинара парад литературных героев, который показал как, используя нестандартные формы инсценировки, заинтересовать учеников обучением и формировать у них ключевые компетентности.
По итогам практического семинара были произведены методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по повышению качества образования. Администрация школы выразила благодарность за активное участие в семинаре и выразила готовность к дальнейшему творческому сотрудничеству.