Последствия карантина: что потеряли и чего боятся украинцы

Опубликовано svetlana - вт, 03/31/2020 - 18:46
корзина

Из-за карантина украинцы имеют финансовые убытки. 60% жителей страны назвали один и более видов финансовых потерь вследствие коронавируса.

Согласно результатам всеукраинского национального опроса Info Sapiens, украинцы потеряли:

38% опрошенных - регулярный доход семьи;
16% опрошенных - полный доход;
14% опрошенных - работу;
10% опрошенных - деньги (например, из-за возврата билетов).

Те украинцы, которые потеряли работу, в ближайшее время могут остаться без денег.

По данным опроса:

45% опрошенных - утверждают, что им хватит денег только на март;
34% опрошенных - сказали, что финансами обеспечены на март и апрель;
16% опрошенных - отметили, что у них есть финансовая подушка на три и более месяцев.

В такой ситуации 77% украинцев собираются экономить и экономить. И только 12% готовы тратить больше денег. Например, делать запасы еды или планировать крупные покупки.

Кроме финансовых убытков, 11% украинцев жаловались на злоупотребления со стороны власти, 8% - на то, что не получили надлежащей медицинской помощи.

В общем, 69% опрошенных отметили, что их семьи так или иначе пострадали от эпидемии, - говорят в Info Sapiens.

Кроме этого, украинцы поделились своими страхами и опасениями относительно последствий эпидемии. 

Чего же боятся украинцы:

43% опрошенных - заражение коронавирусом;
34% опрошенных - снижение дохода;
33% опрошенных - непредоставление надлежащей медицинской помощи;
29% опрошенных - полной потери дохода;
26% опрошенных - неправильных решений власти;
23% опрошенных - потери работы;
7% опрошенных - не боятся никаких последствий эпидемии.

Исследовательское агентство Info Sapiens специализируется на проведении исследований общественного мнения, поведенческих намерений и анализе данных из вторичных источников.

Опросы Info Sapiens проводились 25-29 марта 2020.

Выборка исследований составляет 809 респондентов. Опрос проводился методом CATI (телефонные интервью с использованием компьютера) на основе случайной выборки мобильных телефонных номеров.