
За 2018 год в Каменской городской совет на рассмотрение поступило 18 299 обращений: через отдел обращений граждан городского совета - 15330, в администрации Днепровского, Заводского и Южного районов городского совета - 2969 обращений. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
В целом количество обращений в Каменской городской совет в 2018 году, по сравнению с прошлым, уменьшилось на 1542 обращения.
Прием граждан по личным вопросам ведется с целью углубленного изучения и решения существующих проблем жителей города. По предложению руководства к проведению приемов привлекаются руководители департаментов, управлений и отделов, а также коммунальных предприятий города. Первоначально обеспечивается прием льготных категорий граждан.
На личный прием в 2018 году к руководству городского совета и его исполнительного комитета обратилось 794 гражданина.
В обращениях каменчанами поднято 19220 вопросов. Среди них доминируют вопросы коммунального хозяйства - 12560 (65,3%), социальной защиты - 1843 (9,6%), жилищной политики - 943 (4,9%).
В Каменском городском совете реализованы требования действующего законодательства и введен возможность предоставления гражданами электронных обращений и электронных петиций. В течение года их поступило 38.
Наиболее актуальными вопросами, поддержанными большинством горожан стали петиции по децентрализации отопления, запрета повышения коммунальных тарифов, проведения экологического аудита, запрета сбора средств с родителей учащихся учебных заведений города.
Из общего количества обращений граждан города в 2018 году 7447 обращений поступило на правительственную телефонную «горячую линию» и 4538 обращений на горячую линию главы облгосадминистрации. Все обращения оперативно рассмотрены руководством городского совета и его исполнительного комитета, обработаны согласно их резолюции без нарушения сроков исполнения, подтверждается аналитической докладной запиской Днепропетровской ОГА.
Отделом обращений граждан городского совета в прошлом году осуществлены проверки 25 исполнительных органов городского совета и 4 коммунальных предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги.
По результатам проверки установлено, что уровень организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах городского совета и предприятиях, соответствует требованиям действующего законодательства и все показатели оценки определены положительными.
Уровень работы с обращениями граждан является важным фактором доверия людей власти, общественно-политической стабильности в государстве при условии их рассмотрения в установленный законодательством срок, использовании всех возможностей для удовлетворения законных требований граждан и устранении причин обоснованных жалоб. Именно в этом аспекте, как одному из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и в дальнейшем будет вестись работа по обеспечению реализации гражданами конституционного права на обращение в Каменском.