В Украине мода на названия в стиле АТО

Опубликовано admin - вт, 06/16/2015 - 08:51
В Украине — бум на названия, связанные с военными действиями. В магазинах появились сигареты «Армейские», камуфляжная одежда «Хунта». А в городах открываются кафе с характерными названиями — «Укроп», «Каратель», «Бандеровец». На востоке торгуют пивом «Республиканское». Эксперты говорят: тенденция действительно массовая, но такой тренд сохранится всего лишь на пару лет, передают "Вести". На днях в киевских ларьках появились сигареты «Армейские» — в пачке камуфляжной расцветки. По сравнению с другими сигаретами они достаточно дешевые — 12 грн (цена на сигареты в среднем — от 15 до 27 грн). В магазинах можно купить полевую куртку с характерным названием HUNTA Scout. А в интернет-магазине «УкрМода» продают как мужские, так и женские трусы или носки с вышивкой. «Патриотичные» носки будут стоить 20–25 грн, женское белье — от 240 до 418 грн, мужское — от 210 до 330 грн. Набирают популярности и кафе с названиями в духе времени — в Киеве открылся бар «Каратель», где можно заказать лягушачьи лапки «Вежливые люди» и перепелов «Жареные снегири». В Запорожье одним из топовых стало кафе «Укроп». Там, в отличие от «Карателя», нет стойки для рабов и саркастичных названий блюд — интерьер выполнен в обычном стиле, есть украинская символика, но не более. Фирменное блюдо заведения — сало, его в «Укропе» самостоятельно коптят и солят, а часть отправляют бойцам в АТО. «Еще со времен Майдана мои российские знакомые называли меня укропом. Вот я и решил стать им полноценно, чтобы их позлить», — рассказал «Вестям» владелец кафе Виктор Гладкий. Поддерживать патриотичный тренд стараются и в Донбассе, правда, не с украинским уклоном. Недавно в Донецке местная служба доставки предложила покупателям новый продукт — «Первое республиканское пиво», которое производит одна из частных пивоварен. Также на полках магазинов можно найти водку «Республиканскую» и сигареты «Новороссия». Эксперты подтверждают: такие названия сейчас действительно в тренде. «Для крупных компаний рискованно углубляться в патриотизм: их клиенты могут быть разных взглядов, — рассказал «Вестям» руководитель брендингового агентства KOLORO в Харькове Дмитрий Гема. — А вот в розничной торговле или сфере обслуживания, особенно эконом-сегмента, это очень популярно. Но здесь важно быть первым. Тот, кто зайдет в этот сегмент вторым, уже не будет иметь успеха». «Патриотичный тренд очень распространен в одежде и обуви — это и символика, и сине-желтый цвет, и вышивка, — добавляет маркетолог студии «Турум-Бурум» Ирина Выслогуб. — Чаще всего на теме АТО и патриотизма спекулируют те, кто продает товары широкого потребления. Серьезные же компании не хотят отталкивать нейтральный сегмент клиентов». По мнению экспертов, тренд продержится не больше года. «Люди уже начали постепенно привыкать к тому, что происходит в стране, и терять к этому интерес. До конца года патриотизм еще будет в моде, потом тенденция пойдет на спад», — говорит Выслогуб.

Теги