В Украине стали активнее пользоваться мессенджерами во время карантина

Опубликовано svetlana - чт, 04/09/2020 - 11:33
вайбер

За последние несколько недель активность пользователей в приложении Viber многократно возросла. Самые популярные функции в настоящее время – групповые чаты и аудиозвонки.

По сообщениям самой компании, сегодня в Viber отправляют на 134% больше сообщений в групповых чатах по сравнению с последней неделей января, а количество групповых вызовов, полученных средним пользователем Viber, увеличилось на 370%. Об этом сообщает "UBR.ua". 

Среднее количество просмотров постов в сообществах выросло на 78% – во многом благодаря заинтересованности пользователей в важной информации о мерах безопасности в периоды изоляции из-за коронавируса.

К примеру, в приложении появилось официальное сообщество Министерства здравоохранения Украины, в котором за 2 недели его существования уже более 3 млн участников.

Кроме того, на прошлой неделе в Viber был запущен чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и правдивой информацией о COVID-19.

С начала вспышки коронавирусной инфекции COVID-19:

- количество ежедневных активных пользователей Viber по всему миру в марте увеличилось на 18%;
- количество новых пользователей, ежедневно регистрирующихся в Viber, выросло на 25%;
- люди стали дольше общаться по аудиосвязи – средняя продолжительность звонка в приложении увеличилась на 35%;
- пользователи отправляют на 75% больше видеосообщений.

"Мы адаптируемся к последним событиям этого сложного времени, чтобы помочь ученикам и преподавателям, коллегам и партнерам, друзьям и близким поддерживать постоянный контакт друг с другом", – говорит гендиректор Rakuten Viber Джамел Агауа.

Показатели использования Viber в Украине также растут по всем ключевым функциям:

- пользователи стали отправлять на 21% больше сообщений в Viber; при этом видеосообщений стало больше на 207%, аудиосообщений – на 46% фотосообщений – на 39%;
- на 65% увеличилось количество сообщений, отправленных в групповых чатах;
- количество аудиозвонков между двумя пользователями выросло на 25%, а видеозвонков – на 57%; при этом их продолжительность увеличилась на 45% (до семи минут) и 86% (до 9 минут) соответственно;
- групповых звонков стало больше на 292%;
- возросла популярность сообществ, теперь их просматривают на 74% больше пользователей; количество активных подписчиков возросло на 66%, а записи теперь получают на 133% больше "лайков".

Аудитория стала активнее использовать Viber после того, как в приложении произошли следующие изменения:

- максимально возможное число участников групповых аудиозвонков увеличилось с 5 до 20 человек;
- чтобы распространить информацию о важности соблюдения актуальных рекомендаций по здравоохранению, Viber отправил сообщение с инструкциями по безопасности ВОЗ на 22 языках нескольким миллионам человек;
- для распространения официальной информации о COVID-19 компания Viber совместно с уполномоченными органами ряда стран создала специальные сообщества, где пользователи могут получить официальную и достоверную информацию о пандемии и предупредительных мерах;
- сервис запустил кампанию со стикерами под лозунгом "оставайся дома", чтобы развлечь пользователей в эти непростые времена.