ДнепрОГА работает над первой в Украине электронной системой оценки работы центров предоставления админуслуг (ЦПАУ). Цель - достичь качественно нового уровня обслуживания граждан. Об этом шла речь на заседании рабочей группы по реализации проекта «Электронное правительство» в Днепропетровской ОГА.
«Мы обсудили, как можно повысить качество обслуживания в центрах админуслуг. Родилась идея создать многоканальную систему оценки их работы. Планируем учитывать и отзывы посетителей, и мнение независимых экспертов», - отметил первый заместитель председателя ДнепрОГА Олег Кужман.
Соблюдение сроков оформления документов также собираются контролировать автоматически - с помощью компьютерной программы, в которой уже работают администраторы ЦПАУ.
Планируется, что качество работы центров будут оценивать и сами клиенты. В ЦПАУ хотят установить планшеты и терминалы - посетители с помощью технологии тач-скрин смогут определить, насколько быстро и квалифицированно их обслужили, оценить техническое оснащение самого помещения и уровень комфорта.
В то же время для письменных отзывов оставят и обычные ящики. О качестве обслуживания потребители также смогут сообщить по телефону или на официальном сайте ЦПАУ.
«Ожидаем, что к нашей инициативе присоединятся независимые эксперты и общественные организации. Они могли бы проводить собственные исследования. Например, анкетировать людей просто в помещении ЦПАУ или проводить экзит-полы. В центр за услугой может прийти даже «тайный посетитель», - рассказала начальник управления информтехнологий и электронного управления ДнепрОГА Татьяна Шаповалова.
Сейчас жители Днепропетровщины получают админуслуги в 55 центрах. Реализация идеи оперативного оценивания их работы сможет вывести качество обслуживания людей на новый уровень.