Теперь уже бывший лидер Днепродзержинской городской организации Радикальной партии Екатерина Панасенко рассказала о рейдерском захвате парторганизации, к которому оказался причастен кандидат в мэры города от партии «Наш край» Игорь Лесничий.
Мы публикуем первую часть статьи Екатерины Панасенко полностью.
1-я часть. Как все начиналось…
В 2013 году, когда Ляшко и Мосийчук боялись даже глянуть в сторону Днепра, потому что там Беня, в Днепропетровской области Днепродзержинская организация зарегистрировала свою ячейку. Регистрация была очень долгой и длилась почти 9 месяцев, и только сейчас стало понятным, по какой причине – О.Кузьменко, начальник регистрационной службы г.Днепродзержинска, тоже оказалась «в теме». «Роды» все-таки случились и ячейка была зарегистрирована. К днепродзержинцам потянулись активисты с радикальными взглядами из других прилегающих городов и пригородов – Днепропетровска, Марганца, Верхнеднепровска, Магдалиновки, Петриковки, Криничек и т.д., о чем свидетельствует списочный состав партии. Потянулись почему? Потому что днепродзержинская РПЛ заявила о своей деятельности и ее результатах громко. Они первыми на Украине «посмели» устроить митинг у стен городской прокуратуры, возле здания ГАИ, бросив вызов бездействию чиновников и разрастающейся коррупции. Они вскрыли противоправные действия и преступное равнодушие социальных служб по отношению к детям, в результате чего были проведены прокурорские проверки и должностные лица городской и районных служб по делам детей были подвергнуты дисциплинарным наказаниям, а на некоторых из них открыты криминальные производства, в том числе на старшего прокурора города Филоненко Ю.В., курирующую вопросы детства, директору городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Л.Соломашенко и ее «работницам» были вынесены выговора.
славноизвестная своим хамством, «начальник-стажер» регистрационной службы Днепродзержинского управления юстиции Кузьменко О.А., которая «засветилась» в списке «опасных» кандидатов, осела в городском совете и снова баллотируется от Оппозиционного блока. Документы, на основании которых она внесла изменения в реестр, нею тщательно скрываются, на запрос об информации, которая является публичной, всячески выкручивается и ответ не дает. Аналогичное противозаконное решение выносит и судья Ивченко Т., которая тоже является «подконтрольным» лицом. Слушание дела оттягивалось с нарушением п.2ПОЛОЖЕННЯ про автоматизовану систему документообігу суду, (п.п. 2.2. Реєстрація вхідної і вихідної кореспонденції та етапів її руху 2.2.1. Вхідна кореспонденція, в тому числі процесуальні документи, приймається і опрацьовується користувачами автоматизованої системи, яким надано доступ до автоматизованої системи відповідно до їх функціональних обов’язків, і реєструється в автоматизованій системі в день її надходження. У разі неможливості з об’єктивних причин здійснити реєстрацію вхідної кореспонденції в день її надходження, така кореспонденція реєструється в автоматизованій системі в термін, визначений у розпорядженні керівника апарату суду із зазначенням причин встановлення такого терміну) и было назначено к рассмотрению только после того, как в Заводском районном суде было озвучено это Положение.
По сути, в Днепродзержинске произошел рейдерский захват, а фактически — «продажа» партии. Иначе, как расценить действия областного руководителя Рыбалко С., который сел на свой «трон» благодаря днепродзержинцам?
При действующей ячейке, к нему пришел Дмитрий Марчук «по рекомендации» Лесничего и заявил, что он хочет «порулить» радикальной партией в Днепродзержинске. По всей вероятности, предложенная сумма устроила обоих, и таким образом появилась в городе новая или еще одна РПЛ, которая ничем за эти годы не выделялась. Как заявил С.Рыбалко, он не видел руководства РПЛ и актива партии на парламентских выборах. И не мог видеть. Потому что городская РПЛ не поддерживала навязанного областью кандидата Ю.Зарваницкого и сразу заявила, что человек, который в городе вообще не известен, в нем не живет и не сделал ничего для его развития и процветания, а просто является руководителем предприятия, где ним же все и «убито» и ничего не работает, не может достойно представлять РПЛ. Кстати, известная ранее на всю Украину швейная фабрика им.Чубаря, которая занималась пошивом военной формы, и возрождение которой в нынешнее время ой как необходимо, превратилась в ангар для нескольких швейных станков благодаря этому кандидату в народные депутаты. Что случилось в итоге? А то и случилось, что он не прошел и был «первый с заду», как и прогнозировали городские партийцы.
В очередной раз не прислушались к мнению руководства городской РПЛ, не смотря на то, что руководитель ячейки Е.Панасенко постоянно сигнализировала о том, что происходит в городе относительно парламентских выборов…
Продолжение следует.