В Кривой Роге полиция прекратила деятельность мошеннического call-центра с доходом почти на 1,5 миллиона гривен ежемесячно.
Фигуранты звонили гражданам под видом сотрудников банка и по заранее написаному сценарию выманивали у клиентов банков деньги.
14 апреля в call-центре, расположенном на одной из улиц Кривого Рога, юридические исполнители провели обыск. В ходе следственных мер они изъялии 44 системных блоков, 57 мобильных телефонов, инструкции, по которым действовали мошенники, и около 70 операторов центра, которые были в помещении во время обыска.
Всю изъятую технику направили на экспертизу.
Как установила полиция, операторы сall-центра звонили гражданам от имени сотрудников банка. Под предлогом фиксации мошеннических действий, которые предположительно возникают с их карточными счетами, выпытывали финансовые данные. Они действовали последние несколько месяцев.
Ежемесячная прибыль злоумышленников составила почти 1,5 миллиона гривен. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов устанавливают организаторов незаконного бизнеса и число жертв.
Следственные действия проводились полицией в соответствии с процессуальным руководством прокуратуры и в рамках уголовного разбирательства, открытого в части 3 ст. 190 (Мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Расследование продолжается.