Об этом весьма интересном случае рассказал нам бывший начальник цеха по производству товаров народного потребления (в простонародье – хрустальный цех) Днепровского меткомбината Александр Михалец.
Думается, многие каменчане знают или хотя бы слышали, кто такой Максим Голосной. Дважды, в 2010 и 2015 годах он был избран сельским головой Елизаветовки, и оба раза бесславно досрочно уходил в отставку, так как односельчане высказывали ему недоверие. В 2020 году он баллотировался в мэры Каменского. Результат не просто провальный, он – уничижительный: Голосной собрал в 7 (!!!) раз меньше голосов избирателей, чем его основной конкурент Андрей Белоусов, а партия «Батькивщина», которую представлял Максим, вообще не смогла преодолеть проходной барьер в горсовет. После такого позора Голосной не сильно часто «светился» в местной политике, предпочитая распространять грязные лживые новости через свой Интернет-ресурс. С началом большой войны с Россией он сообщил, что с первого дня в действующей армии и находится в зоне войны.
Может Михалец рассказать о Голосном и другое – то, чего наверняка не знает большинство каменчан. Где-то в 2011 году, вскоре после первой бесславной отставки с поста головы Елизаветовки, Голосной заявился в хрустальный цех. Заявился не сам, а со своим приятелем-покровителем, тогдашним председателем профкома ДМК Николаем Колючим. «Сладкая парочка» заявила, что хочет решительно преобразовать и улучшить работу цеха – внедрить инновации, расширить ассортимент продукции и резко увеличить рынок сбыта и объемы продаж. Взамен эти двое хотели «наложить лапу» на цех: контролировать производство, расставлять своих людей на ключевые должности и, самое главное, получить исключительные права на продажи и контроль полученной прибыли. Спорить было бесполезно: «сладкая парочка» уже побывала на приеме у тогдашнего гендиректора ДМК Завгороднего, «навешала ему лапшу» и заручилась поддержкой (а надо сказать, у Колючего очень неплохо получалось «ездить по ушам» Завгороднего). Под покровительством Колючего Голосной начал кипучую деятельность – искал новых покупателей, менял внешний вид продукции, крася ее в различные цвета, вплоть до позолоты или серебрянки. Честно говоря, новые образцы «хрусталя от Голосного» выглядели не очень, не идя ни в какое сравнение с тем, что предлагал украинский рынок, так что продажи вообще не шли. В это же время начались кадровые перестановки в цеху, Колючий потребовал БЕСПЛАТНО отгрузить ему партию хрусталя. В итоге Михальцу пришлось уйти – работать в таких условиях просто не было возможности. Уже через несколько лет, в 2015-м, дирекция ДМК пригласила его обратно, но было поздно – цех попросту умер, производство замерло, люди разбежались. Такой вот печальный итог «новаторской» деятельности Колючего-Голосного – угробенное уникальное для нашего города производство.
Но вернемся к тому, с чего мы начинали нашу статью – с того факта, который поведал Михалец.
- Осенью прошлого года я по своим делам ехал на машине в Полтавскую область по берегу Каменского водохранилища. Возле канала «Днепр-Донбасс» остановился – там был блок-пост. К автомобилю подошел человек в каске, камуфляже и с автоматом, и я узнал в нем Максима Голосного! Помнится, я тогда еще сказал ему: Максим, ты принес людям очень много зла, и Всевышний тебе это не простит! – вспоминает Михалец.
Александр Михалец считает «фронтовую жизнь» Голосного его очередной наглой ложью, и с этим трудно не согласиться. Во-первых, блок-пост на границе Днепропетровской и Полтавской областей на канале «Днепр-Донбасс» далековато находится от линии фронта. Во-вторых, вряд ли ВСУ, где, как утверждает Голосной, он проходит службу, будут охранять блок-посты в далеком тылу. А значит, Голосной проходит службу не в армии, а в территориальной обороне Петриковского района, который ныне стал частью укрупненного Днепровского района. Или, может, он служит в особом подразделении ВСУ, которое охраняет канал? Если даже так, то это – совсем не фронт, о котором говорил Голосной.
- И в тероборону Голосной пошел по двум причинам: чтобы пиариться как патриот и защитник Украины и чтобы «откосить» от призыва в боевые части и отправки на фронт, - убежден Михалец.
И опять же, с ним трудно не согласиться. Тем более, что в Каменском уже известен случай с «оппозиционером» Ильковым, который несколько дней не являлся в военкомат, несмотря на повестку, а затем с помощью высоких покровителей из Днепра устроился в тероборону областного центра и тоже успешно «откосил» от призыва. Похожая история получилась и с Голосным, убежден Михалец.
Похоже, каменской «правдоруб» Максим Голосной в очередной раз попался на элементарном вранье. Кстати, он пополнил список представителей городской так называемой оппозиции, которая очень странно ведет себя сейчас, в разгар войны. Впрочем, это – отдельная история.
Михалец рассказал и о том, как ведет себя во время войны и приятель-покровитель Голосного, босс профсоюза «Металлистов» Каметстали Николай Колючий. Впрочем, и это – отдельная история…