Трассу на Днепропетровщине передадут частникам

Опубликовано slavkin - сб, 10/31/2020 - 12:54
трасса

Маршрут Харьков — Днепр — Запорожье (М-29, M-04, M-18) стал одним из приоритетных объектов, которые будут обновлены за счет частных инвестиций в рамках программы государственно-частного партнерства. Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Службы автодорог в Харьковской области.
29 октября состоялась презентация совместного проекта Мининфраструктуры, Укравтодора, Всемирного банка и Международной финансовой корпорации в Украине.
Эксперты Всемирного банка и Международной финансовой корпорации при поддержке Global Infrastructure Facility предложили модель государственно-частного партнерства, по которой частный инвестор берет на себя обязательства обновлять и развивать существующую дорогу. Если инвестор будет качественно выполнять все обязательства по содержанию дороги, Дорожный фонд будет финансово его поддерживать.
Подобным образом строятся взаимоотношения государства с подрядчиками — эксплуатирующими организациями. Однако в данном случае помимо сохранения дорог в рамках проекта предусматривается и их ремонт. По данным Укравтодора, в ремонте нуждается 61% всех дорог.
Всемирный банк совместно с Укравтодором и Министерством инфраструктуры определили объекты, которые войдут в программу в первую очередь. Речь идет о шести участках дорог общей протяженностью 1500 км.
▪ Участок дороги М-03 от Борисполя до Полтавы.
▪ Часть дороги М-06 от Киева до Ровно.
▪ Маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М-04, Н-11).
▪ Маршрут Ягодин — Ковель — Луцк (М-07, М-19).
▪ Маршрут Харьков — Днепр — Запорожье (М-29, M-04, M-18)
▪ Часть дороги М-14 от Херсона до Николаева.
По информации Министерства инфраструктуры, на участке Харьков — Днепр — Запорожье (M-29, M-04, M-18) предполагается текущий и капитальный ремонт дороги. Ориентировочный объем начальных инвестиций — $ 370 млн.
Цель всего проекта, говорят в Укравтодоре, не просто поддерживать дороги в хорошем состоянии, но повысить характеристики их безопасности. Ожидается появление новых объездов населенных пунктов, двухуровневых переходов, современных развязок, освещение на всей протяженности дорог и тому подобное. То есть почти 1500 км государственных дорог уже в ближайшее время по качеству и продуманности выйдут на мировой уровень.