Сотрудники ГБР и Офиса Генерального Прокурора получили 100 000 долларов за закрытие уголовных производств против работников Днепропетровской ГФС. Об этом на условиях анонимности сообщили сотрудники Офиса Генерального Прокурора, передает сайт https://from-ua.com/.
По инсайдерской информации, производство по номеру 62019000000001403 в отношении работников Днепропетровской ГФС было прекращено в субботу, 31 октября. Основным исполнителем в следствии ДБР по двум производствам был Евгений Жицкий, заместитель руководителя одного из управлений ГБР. Контроль со следствием осуществлял руководитель Главного следственного управления ГБР Максим Борчаковский. За указанное решение оперативные сотрудники ГБР получили 100 000 долларов.
По информации из источников, близких к руководству Офиса Генерального прокурора, половина неправомерной выгоды, полученной по двум производствам, была передана в ОГП, а именно сотруднику второго управления процессуального руководства Евгению Кривоносову. Кривоносов известный на всю Украину своей скандальной декларацией. Там аж 9 объектов недвижимости, 2 авто, почти 3,3 миллиона гривен доходов. А еще Кривоносов известен как давний товарищ Александра Панова, начальника департамента процессуального руководства по делам, которые расследует Государственное бюро расследований.
Как в свое время сообщал 112 канал, тестем Панова является Александр Дмитриевич Семиног, известный в прошлом харьковский милиционер, а также экс-глава наблюдательного совета ФК «Металлист» и экс-член наблюдательного совета «РеалБанк». Оба актива принадлежали в свое время беглецу - молодому олигарху Сергею Курченко. Семиног - отец второй жены Панова, Оксаны, доцента кафедры административной деятельности полиции ХНУ внутренних дел. Также Панов является человеком Ирины Венедиктов, Генерального прокурора Украины, сообщают источники в ОГП.
История с днепропетровскими фискалами - не первый случай «тесного» сотрудничества ГБР и ОГП в коммерческом закрытии важных производств. В свое время Евгений Шевченко, который тесно сотрудничает с НАБУ, заявлял, что председателя Окружного административного суда Киева Павла Вовка предупредили о предстоящих обысках и он бежал за границу.
«Генеральный прокурор Ирина Венедиктова в течение трех месяцев блокировала обыски и подозрения судьи Вовку и его приспешникам! Кроме того, накануне уже согласованных обысков в Окружном суде Венедиктова ЗАПРЕТИЛА процессуальным руководителям осуществлять любые действия», - сообщил Шевченко.