Мэрия Днепра намерена потратить почти миллион гривен из бюджета города на рекламу в соцсетях. Об этом в четверг, 9 декабря, сообщил журналист Павел Куксин в своем Telegram-канале, пишут https://vesti.ua/.
Согласно опубликованных документов, одна публикация в Telegram оценена в 1090 гривен. Всего таких постов будет 70. Размещать их будут в каналах:
• КарантинДнепр
• ДнепрСейчас
• ЭтоДнепр
• Типичный Днепр
Общий бюджет – 133 000 гривен.
Публикации в Facebook - один пост стоит 1090 грн. Зато возьмут количеством - предусмотрено 710 публикаций на страницах и группах, куда в принципе написать может каждый.
Бюджет на Facebook - 733 900 грн.
Размещением публикаций займется ФОП Елена Сергеева. Это ее первый контракт с горсоветом Днепра. Стоит отметить, что на последних городских выборах человек с такими инициалами баллотировался на должность мэра.