Под процессуальным руководством Правобережной окружной прокуратуры города Днепра разоблачена и прекращена деятельность call-центра, через который мошенники под видом сотрудников банков завладевали средствами доверчивых граждан (ч.3 ст.190 УК Украины).
Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры области.
По данным следствия, сотрудники указанного call-центра под видом работников банков и операторов связи вводили людей в заблуждение и получали номера их банковских карт, CVV-коды, СМС-коды, одноразовые пароли и тому подобное.
После этого злоумышленники завладевали деньгами потерпевших, в дальнейшем выводили через электронные кошельки на карточные счета подставных лиц.
2 июня текущего года правоохранительными органами проведен санкционированный обыск в офисном помещении, где функционировал call-центр, в городе Днепре, в ходе которого изъяты 35 системных блоков, 45 мобильных телефонов, тетради и флеш-носители с черновыми записями.
Сейчас досудебное расследование в уголовном производстве продолжается. Устанавливаются причастные к преступлению лица.