Современный формат делового общения предусматривает персональный обмен контактами. Электронные переписки всегда менее эффективны, чем личные встречи и знакомства. Визитные карточки остаются ходовой полиграфией, которую вручают в руки клиентам, партнерам по бизнесу. Благодаря визитке можно предоставить собеседнику полный список контактов: телефон для связи, электронную почту, аккаунты в соцсетях, официальный сайт компании. Типография “Хамелеон К” специализируется на экспресс-изготовлении полиграфии разных форматов. На сайте https://xprint.com.ua вы можете оформить заявку на печать и посмотреть ходовые размеры и дизайны визиток.
Что учесть при разработке дизайна и выборе материалов? Как создать полиграфию, которая будет эффективно презентовать сотрудника или компанию?
Ненавязчивая палитра
Использование большого количества цветов – ошибочное решение. Визитки редко создают как вид рекламной полиграфии. Поэтому нет необходимости использовать активную палитру, которая призывает к действию. Напротив, черно-белые карточки или полиграфия в пастельных тонах выглядят стильно, лаконично, а тексты остаются читабельными.
Корпоративный стиль
Если визитная карточка используется для презентации бренда, а не сотрудника, то дизайн должен соответствовать хорошо узнаваемому стилю. Такая полиграфия должна быть с акцентом на фирменной айдентике. На ней могут присутствовать лого, слоган, фирменные персонажи.
5 базовых рекомендаций при разработке корпоративной визитки:
- цветовая гамма четко повторяет фирменную палитру;
- значимые данные выделяют ярким либо контрастным цветом, но это должны быть лишь акценты в виде небольшого количества символов;
- рекомендуется, чтобы цветовая палитра визитки повторяла гамму логотипа;
- корпоративные визитки часто заказывают с двусторонней печатью, чтобы указать краткий перечень услуг;
- на макете визитной карточки должны присутствовать три главных элемента: логотип, название компании, имя и должность представителя.
Эргономичный размер
Параметры визитки определяют, насколько ее удобно держать в руке. Даже разница в несколько миллиметров определяет, будет ли она помещаться в визитнице или кошельке. Визитные карточки европейских компаний стандартизированы под размер 85х55 мм. У нас популярны визитки с параметрами 90х50 мм.
Творческие акценты
Некоторые профессии требуют отказа от шаблонных решений. Выбрать можно не только карточки с нестандартными размерами, но и формами. Творческие личности заказывают оригинальные эксклюзивные решения. Их визитки могут быть квадратными, треугольными либо фигурными, к примеру, в виде звезды. Такие необычные дизайны дают вариации для креативного размещения блоков на визитной карточке. На полиграфии можно дополнительно прописать цитаты, напечатать орнаменты.
Минимум текста
У визитки есть четкое предназначение – лаконичная презентация с контактными данными. Это не рекламная листовка, на которой пытаются разместить как можно больше текста. Чтобы визитка оставалась читабельной, шрифт не должен быть мелким. Также стоит избегать длинных блоков сплошного текста. Если у вас нет возможности разработать технически грамотный и стильный шаблон визитки, то на сайте https://xprint.com.ua вы можете заказать услугу разработки макета “с нуля”, чтобы ваша персональная полиграфия выглядела современно и презентабельно.